Муценко Марина
17.05.2019, 13:53
Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - Как требовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
У телефона через 2 месяца после покупки появились полосы и пятна на экране, 100% не по моей вине, при этом я обращался с ним очень аккуратно, он не падал и соблюдались все условия бережной эксплуатации, внешнее состояние отличное, условий гарантии я не нарушал.
Могу ли я требовать от магазина, где покупал возврата денежных средств или замены на новый, не отдавая телефон в сервисный центр для ремонта. Что для этого потребуется? Телефон куплен в кредит. Гарантия на телефон от самого магазина, а не от производителя, т.е. сервис у них не официальный, а частный. Телефон соответственно "серый".
Вы можете сдать товар а магазин, но магазин в праве отдать его на экспертизу и только после получения результата будет ясно, что Вам делать дальше.
Спросить