Как получить возврат денег или новый телефон без обращения в сервисный центр, если у нового телефона появились полосы и пятна на экране через 2 месяца после покупки?

• г. Санкт-Петербург

У телефона через 2 месяца после покупки появились полосы и пятна на экране, 100% не по моей вине, при этом я обращался с ним очень аккуратно, он не падал и соблюдались все условия бережной эксплуатации, внешнее состояние отличное, условий гарантии я не нарушал.

Могу ли я требовать от магазина, где покупал возврата денежных средств или замены на новый, не отдавая телефон в сервисный центр для ремонта. Что для этого потребуется? Телефон куплен в кредит. Гарантия на телефон от самого магазина, а не от производителя, т.е. сервис у них не официальный, а частный. Телефон соответственно "серый".

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете сдать товар а магазин, но магазин в праве отдать его на экспертизу и только после получения результата будет ясно, что Вам делать дальше.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7