Проблемы с телефоном - МТС отказывается вернуть деньги за неисправное устройство
Мой муж купил телефон в магазине МТС (не дешевый). Но звонить, писать смс и т.д. не возможно. Телефон живет своей жизнью (набираешь номер, он может открыть игру, или из интернета начинают лезть картинки. С трудом переходит с одной функции на другую (долго думает и тормозит) Мы написали письменно претензию. Сотрудники приняли без слов. Срок установили 45 дней. Срок прошел, написали еще одну претензию. Но сотрудник сказал, что если неполадка устранима, то нам вернут телефон. На время ремонта телефона нам выдали дешевенькую модель по которой не возможно звонить (динамик очень плохой) Мы купили другой телефон в другом магазине, который сейчас нормально работает. Пришли в МТС и написали заявление на возврат денег, указали, что отремонтированный телефон нам не нужен. Но сотрудники МТС сказали, что деньги не вернут в любом случае. Как быть?
Здравствуйте, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и потребовать возврата денег, а также неустойку за отказ в удовлетворении законных требований потребителя. Так как телефон находится в ремонте более 45 дней, Вы вправе требовать возврата денежных средств.
СпроситьВам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд с требованием возврата: 1. стоимость телефона, уплаченной при покупке; 2. Штрафа в размере 50 % от суммы телефона за отказ вернуть денежные средства в добровольном порядке.
Спросить