Проблемы с детской электронной качелей - Как поступить дальше?
Детская электронная качеля отработала 16 дней со дня покупки. Я написала претензию в которой попросила заменить некачественный товар и если для замены потребуется более семи дней, то дать мне такой же товар но исправный во временное пользование. Ответили мне по телефону сказав, что электронная качеля направлена изготовителю для экспертизы. И не предоставили замены. Как мне поступить дальше? Могу ли я написать еще одну претензию и потребовать возврата денежных средств и если да то вкакие сроки они должны вернуть деньги и потребуется ли экспертиза?
Здравствуйте! Дождитесь результатов экспертизы, после этого можно что-то требовать, нужно выяснить из-за чего возник брак. Удачи вам и всего хорошего!
СпроситьВЫ можете написать еще одну претензию и потребовать возврата денежных средств, если они ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Спросить