Продавец отказывается возместить ущерб после длительной проверки магнитолы - как вернуть деньги и требовать неустойку?
Купила авто магнитолу через месяц, когда решила подключить усилитель, выяснилось что этот разьем не работает. Отдала в магазин на проверку дефекта прошло 55 дней, мне звонят и говорят что с ней все в порядке ни каких неисправностей не обнаружено. Они просрочили время ремонта на 10 дней но утверждают что правы так как на проверку отправляли в другой город и время отсчета начинается когда его доставили туда. Могу ли я потребовать неустойку и вернуть деньги за магнитолу в полном размере, что нужно для этого сделать.
Здравтсвуйте, Татьяна!
Чтобы вернуть деньги за магнитолу следует для начала обратиться с письменной претензией к продавцу, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если в удовлетворении требований откажут или не отреагируют, то подавайте исковое заявление в суд.
В суде потребуется проведение экспертизы.
Гос. пошлину оплачивать не требуется.
Спросить