Отказ продавца в принятии радиатора охлаждения с нарушенной заводской пайкой - что делать и есть ли гарантии?

• г. Краснодар

Купил радиатор охлаждения на автомобиль, он потек по заводской пайке через 32 дня после установки. Есть ли гарантии на радиаторы, продавец отказывается его принять.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК, не примут и не вернут деньги - заставить принудительно с применением финансовых санкций, документы на покупку сохранили?

Спросить

Здравствуйте. Если гарантия не установлена, в любом случае, право на обмен или возврат денег есть у вас. Направьте продавцу письменную претензию с требованием обмена или возврата денег. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

Спросить