Проблемы с новым телефоном - тихий звук, быстрый разряд батареи, плохой процессор. Что делать, если магазин отказывает в возврате денег?

• г. Уфа

Купил телефон он меня не устраивает дефектов в нем нет. просто сплошные минусы.1-тихий родной звук.2-быстрый разряд батареи у данной модели тел.. плохой процесор. Хочу вернуть деньги как быть? Мне ответили в евросети по тел что возврата денег не будет если если он в исправном состоянии. Но он меня не устраивает. Сейчас он у меня дома им я не пользуюсь. Купил его 14.10. написал претензию 15.10...не хочу ждать диагностики. Я хочу вернуть деньги. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть деньги сможете если телефон будет действительно с недостатками. Если он надлежащего качества, то,увы, не вернете. Все определит экспертиза. Ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Светлана
06.12.2016, 08:42

Отказ в замене или возврате денег за телефон с тихим звуком - что делать дальше?

12.11.16 г купила телефон в Евросети (Fly).14.11.16 г обратилась в магазин, потому что при звонке у телефона тихий звук (пожилому человеку было не слышно). Забрали телефон на проверку, через 22 дня ответили, что тел. без дефектов. Продавец отказался заменить или вернуть деньги, объяснив, что у данной модели такой звук и при покупке он не обязан был проверять телеф. Я написала претензию (своими словами). Что же делать мне дальше? Сомневаюсь, что ответ на претензию будет положительный.
Читать ответы (3)
Дима
15.10.2016, 13:54

Проблемы с новым телефоном - тихий звук и быстрое разряжение батареи. Как решить?

Вчера купил телефон. Не устраивает звук телефона слишком тихий и очень быстро разряжается батарея. Что делать как быть? Сейчас хочу пойти в тот магазин где покупал. Спасибо!
Читать ответы (3)
Андрей
07.05.2017, 07:55

Проблема с тихим звуком телефона Fiy Ezzy 8 - Как добиться обмена или возврата средств?

Я купил телефон Fiy Ezzy 8 в филиале Евросети для бабушки, но когда дома подключил его то обнаружилось что у этой модели очень тихий звук и поэтому решил вернуть телефон с целью обмена на более громкий. В обмене мне отказали ссылаясь на то что телефоны как сложная радиоаппаратура не подлежит обмену и возврата стоимости. Данная модель не является смартфоном а простейший кнопочный телефон стоимостью 2190 р. Могу ли я требовать обмена или возврата средств и как действовать?
Читать ответы (4)
Наталья
07.01.2014, 15:43

Проблемы с новым телефоном из Связного - Неисправность звука и отсутствие возможности вернуть деньги

Купила телефон в Связном 31.12.2013 г. Позже обнаружила дефект - плохой звук у тех кому я звоню - голос накладывается эхом, меня плохо слышно) Имею ли я право потребовать возврата денег, если данной модели на данный момент нет в наличии. Продавец забрал телефон на экспертизу-20 дней. В итоге я без телефона и без денег... Обидно...
Читать ответы (2)
Алексей
19.12.2014, 08:27

Задержка диагностики и отказ в возврате денежных средств при возврате неисправного навигатора

25.11.14 г. купил а магазине навигатор. 8.12.14 г. пришел в сервисный центр вернуть данный товар (навигатор стал зависать, продавец проверил и увидел неисправность) в связи с чем, написал притензию о возврате денежных средств или обмен на такую же модель. На момент обращения данная модель подорожала. Уже прошло 11 дней, я обратился в сервисный центр, мне сообщили что аппарат еще на диагностике. Продавец пояснил что вместо 10 дней диагностика будет 20 дней и если инженер не найдет дефектов в притензии будет отказано! Правомерно ли задерживать диагностику и правомерно мне отказать в возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Лиана
02.07.2015, 13:59

Опыт покупки телефона в Связном - проблемы с звуком, претензия и экспертиза

Вчера купила телефон в Связном. Дома обнаружила что неисправен звук, звука нет вообще. Написала претензию о возврате денег. Сегодня отнесла тел и претензию. Соединили по телефону с юридическим отделом, юрист сказала что они прямо сейчас могут забрать тел на экспертизу, а претензию подписывать не будут. Либо подпишут претензию, а тел забирать не будут. В итоге претензию подписали, поставили печать. А телефон не забрали. Также я в книге жалоб оставила свою запись о сложившейся ситуации. Сказали ждать 10 дней. Законно ли они поступили? И чего мне ожидать, развитие каких событий.
Читать ответы (2)
Вадим Валерьевич
01.08.2016, 21:03

Как вернуть деньги быстрее после возврата товара с недостатками?

Как действовать в данной ситуации и законно вернуть деньги! 24.07 вечером купила телефон, дома сделала несколько снимков и поняла, что камера не соответствует указанным мпкс. И батарея очень быстро разряжается.25.07 днём отнесла обратно в магазин, сдала. Написала претензию на возврат денег, ссылаясь на ст.25 зозпп. Сегодня пришел ответ, что решение будет принято только после экспертизы качества, от 20 до 45 дней. Меня это не устраивает. Т.к. телефон новый. Как быть в этой ситуации и что сделать чтоб вернули деньги быстрей?
Читать ответы (9)
Женя
16.03.2015, 23:21

Неоднократно сломавшийся телефон на гарантии - есть ли право на возврат денег?

Что делать у меня повторно сломался телефон на гарантии (тажа самая причина не работал звук, быстрый разряд батареи) В первый раз я от ремонтировал по гарантии 19 дней. Но у меня он опять сломался c тем же самым через 2 месяца. Я пришел снова туда мне сказали надо доказательство то что телефон сломан не по моей вине, Мне дали направление в samsung которой я сам попросил чтобы не ждать 21 день. Выдали заключение телефон неисправен нужен ремонт в авторизованном сервисе но я не хочу его ремонтировать на что в магазин ответили нет причин для возврата денег имею ли я право вернуть деньги? Есль имею то как правильно.
Читать ответы (1)
Ярослав
16.09.2014, 16:06

Вопрос о возврате чехла для сенсорного телефона - как обосновать возврат, если необходимый телефон оказался с дефектами?

Купил сенсорный телефон и с ним чехол для конкретно данной модели телефона. Телефон оказался с дефектами, поэтому собираюсь его вернуть и потребовать возврата денег. Могу ли я так же вернуть и чехол для него, т.к. без данного телефона он мне попросту не нужен будет? Если да, то как мне обосновать данный возврат чехла?
Читать ответы (6)
Гульшат Альбертовна
08.11.2014, 19:35

Проблема с телефоном - как разрешить ситуацию с бракованным устройством от МТС и получить компенсацию

У нас такой вопрос. Телефон был куплен в МТС. Уже через два дня обнаружился брак. Мы написали претензию на возврат денег. Претензию рассмотрели и установили отправить телефон на диагностику. Прошло 20 дней. Телефон вернули с указанием того что ему обновили пргграммное обеспечение (о чем мы не просили) и написав что диффектов нет. Но придя домой, мы обнаружили что теперь телефон не видит сим карту. Снова вернулись в салон, написали претензию на возврат денег, снова ответ по претензии-отправить на диагностику. Сегодня истек срок 20 дней, телефон видимо не пришел вообще, как нам поступить сейчас. Снова писать претензию на возврат денег? Плюс мы хотим вернуть неустойку за весь срок что они нам мурыжат мозги. Насколько нам говорили неустойку можно вернуть через суд только. ЕСли мы напишем претензию на возврат денег и оплату неустойки, они нам откажут вовсе или вернут деньги без неустойки как нам быть?
Читать ответы (2)