Елена Викторовна
20.08.2015, 04:47
Права покупателя при неисправности айфона после 2 месяцев использования
Читать ответы (1)
Прошу Вашей помощи! Купили дочке сот. тел...Айфон-5. Ее мечта! ПРошло три месяца... тел на гарантии... Начались проблемы... западает кнопка... глючат динамики... Подскажите пожалуйста, нам обращаться по адресу покупки товара или в сервис, куда нам предложили обратиться? Заранее Вас благодарю за рекомендации!
По адресу покупки обращайтесь, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Пишите претензию. Потом в суд пойдете, если откажут.
СпроситьОбратитесь С ПИСЬМЕННОЙ претензией к продавцу (это его уже дело заниматься экспертизой и т.д.). На время, пока телефон будут проверять требуйте предоставления аналогичного товара, Людмила.
Спросить