Изменение должностных обязанностей бухгалтера в доме интернате - анализ правомерности добавленных пунктов

• г. Краснодар

Я работаю бухгалтером в доме интернате выполняю должностные обязаности. Гл.бухгалтер решила изменить должностные обязаности и помимо прямых обязаностей включила пункты:1 обязана принимать участие в общественной жизни учреждения 2. Участвовать в лагоустройстве и улучшения санитарного вида учреждения и его территори.3.обязана временно выполнять служебные обязанности отсутствующего работника по поручению гл.бухгалтера. Правомерны ли эти дополнительные обязанности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, главный бух. галтер не правомочна изменять должностные обязанности иных работников, это может быть сделано только по приказу руководителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
08.02.2014, 11:03

Вопрос легальности внесения дополнительных обязанностей временно отсутствующего работника в разнопрофильную должностную инструкцию

Учреждение, где я работаю, чтобы не платить доплату за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника (находиться в отпуске) , решило внести в мои должностные инструкции некоторые обязанности временно отсутствующего работника учреждения. При этом наши должности разнопрофильные. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Ирина
08.02.2014, 10:36

Законность внесения обязанностей временно отсутствующего работника в должностные инструкции учреждения и возможные действия

Учреждение, где я работаю, чтобы не платить доплату за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, решило внести мои должностные инструкции обязанности этого работника учреждения. Законно ли это? И что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина
15.09.2017, 14:21

Ведущий бухгалтер принимает на себя обязанности рядового бухгалтера в связи с сокращением других сотрудников

Работник принят на должность ведущего бухгалтера. В должностных обязанностях расписаны обязанности из ТКС по должности главный бухгалтер (т.е. "Организует, контролирует и т.д."). Сейчас в связи с тем что этот работник остается один (другие бухгалтера сокращены) ему будет поручено выполнять обязанности рядового бухгалтера, т.к. контролировать, организовывать уже некого, надо работать самому. Нужно в связи с этим вносить изменения в должностные обязанности, ведь его трудовая функция (бухгалтер) не меняется?
Читать ответы (4)
Дина
25.07.2014, 10:21

Распределение обязанностей в связи с увольнением заместителя главного бухгалтера и бухгалтера Ивановой

Как правильно сделать приказ. У нас уволился зам. главного бухгалтера. Был приказ распределить обязанности по остальным бухгалтерам. Через пол года увольняется еще один бухгалтер пусть Иванова. И его обязанности снова распределяют. И та часть обязанностей, которую выполняла Иванова за зам. главного бух, переходит к старшему бухгалтеру Петровой. Нужно ли делать ссылку на первый приказ о распределении обязанностей зам. главного бухгалтера, что в связи с увольнением бухгалтера Ивановой, возложенные на нее обязанности исполнять Петровой. А так же Обязанности ивановой по основной должности распределить на других бухгалтеров.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
24.09.2014, 11:36

Правомерно ли предложение бухгалтеру обязанности завхоза в государственном бюджетном учреждении без доплаты и согласия?

Правомерно ли вменение в обязанности бухгалтеру государственного бюджетного учреждения обязанности завхоза, без дополнительной оплаты и согласия бухгалтера на увеличение объема работы. Последствия отказа сотрудника от возложения дополнительных обязанностей?
Читать ответы (1)
Роман
11.10.2012, 07:24

Возможно ли временному работнику с более низкой квалификацией исполнять обязанности работника с более высокой квалификацией

Может ли работник, имеющий более низкую квалификацию исполнять обязанности временно отсутствующего работника, имеющего более высокую квалификацию? (В моем случае может ли бухгалтер 2 категории исполнять обязанности бухгалтера 1 категории, не противоречит ли это ТК РФ?)
Читать ответы (1)
Ирина
26.04.2017, 12:47

Необходимость пересмотра зарплаты бухгалтера по финансам филиала в связи с изменением должностных обязанностей

У работника должность: бухгалтер по финансам отдельного филиала. В должностной инструкции и трудовом договоре прописаны обязанности (обязанности главного бухгалтера данного отдельного филиала). В связи с объединением программ бухучета в одну базу, должностные обязанности бухгалтера по финансам филиала не актуальны (главный бухгалтер не собирает отдельную отчетность со всех филиалов, а сразу составляет общую отчетность по учреждению). Предупреждения письменного об этих изменениях бухгалтеру по финансам не выдавали (вроде как она об этом знает). Можем мы сейчас уменьшить зарплату бухгалтера по финансам до уровня обычного рядового бухгалтера?
Читать ответы (4)
Тамара
01.03.2002, 11:03

Бухгалтеру-кассиру начисляется пособие по беременности и родам за два последних месяца работы.

Бухгалтер-кассир, находящийся на повременно-премиальной оплате труда, выполняла обязанности временно отсутствующего главного бухгалтера, находящегося в командировке в течение 2-х недель, без освобождения от своей основной работы. Бухгалтеру-кассиру начисляется пособие по беременности и родам за два последних месяца работы. В один из этих месяцев произведена доплата за выполнение обязанностей главного бухгалтера. Просим разъяснить: Входит ли доплата за временно отсутствующего работника в средний заработок для исчисления пособия по беременности и родам бухгалтера-кассира? Прошу ответить на Email ankr@verdikt.kirov.ru
Читать ответы (1)
Екатерина
12.08.2015, 15:03

Принятие бухгалтера-материалиста - допустимость перераспределения обязанностей и заработной платы

В ноябре 2014 г уволился бухгалтер-материалист, его обязанности и з/пл распределили среди других бухгалтеров. В августе 2015 г. решили снова взять бухгалтера-материалиста, сняв обязанности и з/пл с остальных бухгалтеров, которым распределялись эти обязанности. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
24.08.2015, 13:11

Проблемы и вопросы по должностной инструкции и работе бухгалтера-кассира

Я работаю в должности бухгалтер-кассир 5 лет. Должностная инструкция подписана 1 год назад с подписью ознакомлена и обязуюсь выполнять. Подписана она мной под давлением и угрозами уволить меня. Выдана должностная инструкция спустя 4 года моей работы в должности бухгалтер-кассир. Сейчас работодатель использует мою должность бухгалтер-кассир с маленьким окладом для выполнения иного рода работы, которая стоит больше, ссылаясь на пункты должностной инструкции: выполнять поручения главного бухгалтера, старшего бухгалтера, менеджера бухгалтера. И под эти пункты что я только не делаю. Я отстранена от работы с кассой и наличными деньгами. 10 мес. Те отстранена от той работы первоначально на которую была принята. Если ранее я только частично, на летний период выполняла работу напрямую не связанную с бухгалтером-кассиром, то теперь я на протяжении 10 месяцев не выполняю должностные обязанности бухгалтера кассира, а выполняю другие обязанности, записанные в должностной инструкции не связанные с работой в кассе. 1.Как мне вынудить работодателя либо дать мне работу с доступом в кассу (выполнять работу бухгалтера-кассира, либо чтобы он сократил мою должность) касса продолжает работать, там работают люди из аутсорсинга, выполняя ту работу, которую раньше выполняла я. 2.Кто и каким образом может исключить из должностной инструкции пункты не связанные с деятельностью бухгалтера-кассира (инкассация кассовых терминалов, инкассация в банк и тд) если с момента подписания инструкции прошел год.
Читать ответы (1)