Данные средства поступили на карту от страховой компании для ремонта автомобиля.

• г. Москва

Сбербанк снял с дебетовой карты средства в счет погашения кредитной карты того же банка. Данные средства поступили на карту от страховой компании для ремонта автомобиля. Мы обратились в банк с претензией о возврате средств. Сначала принимать претензию отказывались, ссылаясь на то, что мы должники. Но потом все же приняли в другом отделении и банк сам установил срок рассмотрения претензии направив ответ по смс, срок составил 5 дней. После истечения 5 дней, так же по смс банк продлил до 15 дней, после так же продлил уже до 30 дней.

Правомерны ли действия банка? И что делать?

Читать ответы (0)
Андрей
16.05.2015, 17:06

Проблемы с кредитной картой Сбербанка - заморожение средств и отсутствие ответов от банка

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (2)
Кристина
11.09.2017, 18:27

Проблемы с возвратом денежных средств на банковскую карту - задержка рассмотрения претензии и отсутствие ответа от банка

31 августа 2017 года были неудачно внесены денежные средства на банковскую карту, банкомат деньги принял, но не вернул карту и денежные средства на счёт не поступили. 10 сентября 2017 года от банка поступило смс-оповещение о том, что срок рассмотрения претензии продлевается ещё на пять дней. Второй день звоню в банк, никто ничего не может ответить, когда вернут деньги, карту и почему продлили срок ответа на претензию. У меня девятимесячный ребёнок на руках и мы уезжаем через два дня в санаторий, и уже 11 дней живём без средств к существованию. Сколько дней рассматривают претензию и почему так долго не возвращают деньги на счёт. Спасибо.
Читать ответы (4)
Дмитрий владимирович
15.11.2016, 12:02

Банк списал деньги с дебетовой карты Сбербанка для погашения задолженности по кредитной карте Тинькофф

Была просроченная задолженность по кредитной карте Тинькофф, банк обратился в суд, судебные приставы наложили арест на дебетовую карту Сбербанка на сумму задолженности. Однако при поступлении денежных средств на ДЕБЕТОВУЮ карту Тинькофф, банк списал их в счет погашения задолженности по кредитной карте. При этом, больших трудов стоило выяснить кто произвел списание, т.к.в электронном банке операция была не отражена. Сначала указывали на агество "Феникс", долго не признавая что списание произвел банк. Пригрозили банку прокуратурой, приняли претензию на рассмотрения. Сейчас тянут время. Законны ли действия банка.
Читать ответы (1)
Подлипская Юлия Николаевна
11.09.2016, 19:57

Проблемы с возвратом денег - у банка продлеваются сроки рассмотрения моего обращения

4 августа этого года я вносила денежныесредствана карту через банкомат ПАО Сбербанк, в банкомате произошол сбой и он выдал мне 1000 рублей назад, а 12000 тысяч не выдал назад но и не зачислил на счетПосле всего я обратилась по телефону в банк. У меня приняли мое обращение и установили сроки его рассмотрения в течении 15 дней, когда этот срок истек банк продлил рассмотренияеще на 15 дней. Но и после истечения этого срока ответа и денег я не увидела, т.к. банк продлил срок рассмотрения еще на 30 дней. После этого я написала претензию в банк, обещанный срок рассмотрения был 7 дней, после истечения банк продлил на месяц. Скажите пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги и законны ли такие сроки рассмотрения претенщий и обращений. Спасибо.
Читать ответы (3)
Анастасия
30.09.2016, 08:49

Банк списал средства пособия-материнского капитала для погашения задолженности по кредитной карте

Банк списал с моего счета денежные средства (25000 рублей единовременное пособие-материнский капитал) в счёт погашения задолженности по кредитной карте. Я оставила претензию в банке сказали 30 дней рассмотрение, а вчера пришло смс от банка что они просят ещё 30 дней на рассмотрение. Подскажите как мне вернуть деньги? И Правомерны ли действия банка?
Читать ответы (3)
Александр Анатольевич
19.04.2018, 17:55

Сбербанк списал деньги с дебетовой карты на погашение кредитного долга - как вернуть средства?

13.04.18 с моей дебетовой карты Сбербанка были списаны денежные средства (зарплату) полностью в счет погашения кредитного долга. Задал вопрос в банк. Получил ответ: Вы обратились по форме обратной связи на сайте банка с просьбой дать ответ, на основании какого документа, было осуществлено перечисление денег с дебетовой карты в счет погашения задолженности по кредитной карте. Согласно документу «Условия выпуска и обслуживания кредитной карты ПАО Сбербанк» действуют с 25.11.2017, раздела «Индивидуальные условия выпуска и обслуживания кредитной карты ПАО Сбербанк», пункта 19 «Поручение о погашении просроченных платежей» в случае возникновения просроченной задолженности по оплате Обязательного платежа Клиент предоставляет право Банку перечислять со счета (-ов) дебетовой (-ых) карт (ы) сумму в размере, необходимой для осуществления погашения просроченных платежей и неустойки по кредитной карте. С уважение, Усова Анна. Специалист ПАО Сбербанк Как можно вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Наталья
16.10.2014, 13:09

Проблема с внесением денег через банкомат - поставленная претензия не решает проблему, как быть?

Произошла ситуация я посещала отделение сбербанка, через банкомат вносила наличные средства на свою дебетовую карту. Произошел сбой в системе и в результате половина положенных мной денег зависла в банкомате вместе с картой. Я написала претензию, где указала, что данные средства предназначались для погашения кредитной задолжности сбербанку. После звонка в службу поддержки я услышала, что да претензияя принята но ждать её рассмотрения нужно 5-30 дней. А кредит нужно оплачивать сегодня, других средств у меня на данный момент нет. Я поехала в отделение банка в день платежа по кредиту, уведомила их,что платить мне нечем, написала очередную претензию с подробным описанием ситуации, на что сотрудник банка сказала, что в этой претензии мало толку, и что всё равно неустойка и просрочка будет начисляться, и что нужно будет после рассмотрения претензий, писать еще одну на возврат просрочки. Почему я по вине банка должна теперь оплачивать пени и штрафы Подскажите куда обратиться по этому вопросу и правомерен ли банк, если он будет выставлять мне в такой ситуации неустойку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.12.2014, 18:41

Сбербанк не возвращает средства на заблокированную карту - какой срок рассмотрения претензий?

Сложилась такая ситуация. В Сбербанке была открыта карта, срок действия которой истек в апреле 2014. Банк карту не перевыпустил. В сентябре 2014 на эту карту были переведены средства, распоряжаться которыми я никак не могу (как выяснилось), т.к. карта заблокирована (хотя сам счет не заблокирован). В данный момент я проживаю в другом городе, приехать туда, где была открыта карта, не могу. В Сбербанке мне сказали, что вернуть деньги я могу, написав заявление на закрытие счета и перевод средств на другой счет. Счет закрывается через 45 дней после подачи заявления. Я написала, 45 дней прошло, денег нет. Обратилась снова. Банк уведомил, что почему-то счет не закрыт и они будут проводить внутреннее расследование. Через 2 недели сотрудники банка сообщили мне, что мое заявление было отправлено заказным письмом, которое потерялось. Мне предложили начать сначала: снова написать заявление на закрытие счета и перевод денег. Я написала повторное заявление, начальник отделения банка (после того, как я предупредила о незаконных действиях банка) заверила меня что средства будут перечислены с течение 3 рабочих дней. Срок прошел, денег нет. Завтра отнесу в отделение письменную претензию с требованием выплаты денег. Вопрос такой: могу ли я требовать немедленного возврата денег (наличными на руки, т.к. ждать перевода со счета на счет уже не вижу смысла) или по закону есть какой-то срок рассмотрения претензий (т.е. есть ли у банка законные основания снова оттягивать возврат денег)?
Читать ответы (1)
Константин Сабирьянович
17.03.2014, 09:42

Претензия в Сбербанк - Какие сроки рассмотрения и права потребителя в случае нарушения

7.02.14 мною была подана претензия в Сбербанк. С кредитной карты несанкционировано были сняты денежные средства. При обращении в отделение банка мне ответили, что ответ на претензию находится в Москве и сотрудники отделения не могут распечатать его. Какие в данный момент сроки рассмотрения претензии банком? И на что я имею право в случае нарушения установленных законом сроков?
Читать ответы (1)
Александр
14.09.2016, 22:35

Проблема с внесением денег на карту Сбербанка - претензия не рассмотрена даже после 30 рабочих дней

Вносил денежные средства карту сбербанка, произошел системный сбой, деньги на счет не поступили. Я составил претензиию в отделении банка, прошло 30 рабочих дней не решения, не денег я не увидел. Говорчт еще нужно 30 рабосих дней для рассмотрения моей претензии. Помогите в этом разобраться.
Читать ответы (2)