Нам предложили написать претензию и отправить ее в претенциозионную комиссию при S7.

• г. Москва

Не дали полную информацию при покупке билета, из за чего сорвался вылет

Добрый день! У меня такая ситуация. 12 октября я позвонила в авиакомпанию S7 c целью приобретения билета для ребенка 11 лет с услугой сопровождение по маршруту Владивосток - Бангкок, Бангкок-Владивосток. При покупке билета я задавала вопросы, что от нас еще требуются, мне рассказали про услугу сопровождение взяли данные провожающих и встречающих и уверили в том, что больше ничего не требуется. На месте оказалась совсем другая картина, ребенка никуда не выпустили, мотивируя тем, что нам еще нужно было сделать нотариальное согласие от родителей, хотя при приобретении билета об этом не было сказано. Билет я покупала из Таиланда по телефону, в нашем городе нет касс S7, поэтому мне и хотелось получить полную информацию при покупке билета от квалифицированного специалиста. Опыта отправки ребенка за границу у меня не было. В итоге потеряны билеты, травма у ребенка (она и так недавно потеряла мать) и никакой помощи со стороны авиакомпании. Нам предложили написать претензию и отправить ее в претенциозионную комиссию при S7. Специалист по работе с клиентами компании S7, прослушав запись разговора, сказал, что нами не был задан вопрос о необходимых документах, были заданы вопросы о бронировании, стоимости авиабилета и услуги запроса на сопровождение. Как же я могла задать вопрос о необходимых документах, если я даже не знала о их существовании! Я считаю, что предоставляя такую услугу, как Сопровождение, они должны были меня информировать о полном пакете необходимых для вылета документов, или хотя бы предоставить эту информацию на билете или квитанции на услугу Сопровождение. Что мне делать?

С уважением

Пономарева Е.В.

ponomareva0@me.com

Читать ответы (0)