После его ухода мы рассмотрев внимательней нашли кучу недоработок и просто брака не отвечающим ни одним СНиПам и ГоСТАМ.

• г. Москва

Купили двери в фирме "Эконом двери", заказали у них же установку дверей. В своих рекламных документах обещают и скидку до 30% на установку дверей и ответственность за качество установки. Установщик дверей сходу сказал, что никаких скидок нет. Двери нам установил, при этом не дав нам никаких документов и удалился. После его ухода мы рассмотрев внимательней нашли кучу недоработок и просто брака не отвечающим ни одним СНиПам и ГоСТАМ. Стали ему звонить, просить довести установку дверей до соответствующего качества, на что он сказал, что работу мы его приняли и больше не приедет. Поехали в фирму, которая клялась за качество установки, говорят покажите акт приемки, но нам никто не давал, никто нам не сдавал работу, нас выставили за дверь сказав докажите, что Вы у нас заказывали установку дверей.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
02.07.2022, 11:44

Фирма забыла доборы и замок при установке межкомнатной двери - как заставить исправить работу до конца?

Заказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость. Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери. Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё. Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.
Читать ответы (4)
Анастасия Сергеевна Амирбекова
23.11.2021, 21:23

Проблемы с установкой дверей - что делать, если качество подкачало?

Мы заказали двери с установкой. При установке выяснилось что двери не надлежащего качества. После установки выяснились множественные дефекты. Установщик сказал что дефекты заводские и разговаривайте с поставщиком. Установил и уехал. Как решить данную проблему?
Читать ответы (3)
Екатерина
12.08.2015, 18:45

Претензия по поводу царапины на установленной двери - как решить ситуацию и заменить поломанную дверь

Большая просьба помочь в разрешении создавшейся ситуации. 10 июля 2015 г. я заказала входную металлическую дверь и три окна в фирме, заплатив предоплату 45% от общей суммы заказа. 8 августа т.г. мне установили окна и дверь. Но при установке двери рабочие сделали царапину на антикоррозийном покрытии. В понедельник, 10 августа я позвонила в фирму и высказала претензию. 11 августа приехал руководитель фирмы, чтобы оценить качество установки окон и двери, но ничего конкретного по поводу двери мне не предложил. «Взял тайм-аут» - сказал он. Акт сдачи-приемки мной не подписан и они как-то про него и не вспомнили. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать и можно ли претендовать на замену двери, т.к. эта царапина со временем повлечет коррозию двери.
Читать ответы (1)
Александр
26.05.2009, 14:30

Проблема с установкой межкомнатных дверей - как требовать замены и возмещения ущерба от фирмы Х?

Мною в прошлом году в фирме Х были заказаны межкомнатные двери. Доставка установка также были заказаны в той же фирме (прописаны в общем договоре), оплата произведена полностью. Все было выполнено в срок, к качеству самих дверей претензий не было, а вот установщики свою работу выполнили отвратительно. В акте приемки я написал, что работу не принимаю и требую замены испорченных дверей. Только после моего письменного заявления в фирму была повторная установка (двери сняли, заменили испорченные элементы, но качество работ все равно далеко до разумного, претензии можно перечислять долго), но теперь никаких актов даже не предлагали подписать... т.е. получается что договор так и не исполнен... просить опять переустановить двери в той же фирме смысла не вижу (так как не считаю свою квартиру испытательным полигоном мастеров-недоучек). Есть ли возможность требовать у фирмы замены дверей на новые (сами-то двери нам нравятся), возмещения какого либо ущерба (чего стоило только уборка всей квартиры после установщиков), только теперь уже без их установщиков? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Расторгнуть Договор
05.10.2017, 22:19

Проблемы с установкой дверей заказа в магазине - сломанная деталь и незавершенные работы

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?
Читать ответы (4)
Андрей
22.07.2015, 22:58

Проблема с качеством установки двери - что делать в такой ситуации, если договор оговаривает только продажу без установки?

В фирме заказали дверь, сегодня установили, как позже выяснилось не качественно, договор подписан в нем стоит только продажа двери без установки, установка демонтаж бесплатно. Что делать?
Читать ответы (2)
Эльвира
10.09.2016, 23:44

Нарушение условий заказа и требование замены дверей - как составить претензию в торговую компанию

24.08.2016 в одной из торговых компаний мы заказали доставку и установку двух межкомнатных дверей. Доставка и установка нами была полностью оплачена в при покупке в этой компании. Во время установки дверей монтажник на одном полотне двери сломал стекло, а на втором полотне двери сделал лишнее отверстие. К концу дня своей работы он сказал, что стекло он заменит, а дырку закроет сантехнической заверткой. Мы купили новый товар без изъянов, а теперь его нужно разобрать полностью и неизвестно, как такая дверь покажет себя в процессе эксплуатации. А сантехническая завертка, да и вообще, какие-либо замки в гостиной нам не нужны. В общем, доделывать свою работу монтажник больше не пришел, отключил телефон. С компании прислали другого сотрудника, который закончил установку дверей. Но двери испорчены. Моя мама пенсионер, оформила кредит, чтобы купить и поставить эти двери. У нас на руках следующие документы: Товарный чек, Акт приемки-передачи товара, Акт выполненных работ. Можем ли мы потребовать замену дверных полотен и установку вместе с ручками за счет этой компании? Как написать претензию?
Читать ответы (1)
Махонина Светлана Викторовна
01.03.2018, 18:15

Нарушение договора - Как решить финансовые вопросы с фирмой и обжаловать действия компании

3 декабря 2017 года заказал на фирме 5 дверей. Договор составлен в нем указано модель, размеры, цвет. Оплатил. В конце декабря сказали, что двери изготовили. Шел ремонт на вопрос можно ли по хранить двери на фирме получил положительный ответ. 26 января позвонил на фирму и сказал, что можно провести установку дверей, услуга по установке бесплатно. Фирма до 25 февраля не смогла провести доставку. 25 февраля привезли, но модель и качество дверей не соответствует договору. Заказаны двери были из массива, а привезли двери из МДФ, которые стоят намного дешевле. Как решить финансовые вопросы с фирмой, на какие законы сослаться и где все это можно обжаловать и куда подать жалобу.
Читать ответы (1)
Азиза
23.12.2010, 22:56

Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку?

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет. Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Ирина
25.05.2015, 22:09

Проблема с установкой межкомнатной двери - фирма требует оплатить исправление внутреннего брака

Заказывала межкомнатные двери.6 мая привезли. Деньги все по договору выплатила.9 мая производилась установка и одну дверь ставить не стали как так в ней выявили внутренний брак. От фирмы ничего не могла добиться по поводу решения моей проблемы.25 мая позвонила юрист с этой фирмы и сказала, что раз я приняла такую дверь, то и исправление брака будет за мой счет. (внутри двери между панелями разбито стекло-визуально на стеклянных окошках это не видно)26 мая приедет установщик, который все купил на рынке и я ему должна все расходы компенсировать. Что мне делать?
Читать ответы (2)