Перед покупкой в продуктовом магазине я зацепилась дорогой кожаной курткой за металлическое торговое оборудование в магазине, сильно порвала куртку (востановлению не подлежит). Оборудование было расположено так, что любой мог его задеть (очень узкий проход). Скажите пожалуйста какие здесь будут правоотношения? В области защиты прав потребителей либо гражданские, так как обратились в мировой суд с иском, а помощник судьи сказал, что здесь не будет отношений по защите прав потребителей, так как вы в магазине ничего не купили. Заранее благодарна.
Покупатель купил у нас детские текстильные брюки, через 3 недели носки принес их, на брюках образовалась дырочка. Покупатель говорит, что это брак, раз так быстро порвались. Никаких этикеток от брюк не осталось, брюки видно, что ношенные. Ткань - тонкий хлопок. Неужели мы должны их действительно вернуть? Это механическое повреждение, не заводской брак.
Работаю продавцом, магазин закрывают, сделали ревизию и весь просроченный товар заставляют оплачивать меня (хотя товар возвратные, т.е поставщик его может забрать) могу ли я отказаться?