Процедура расторжения договора аренды между ООО и администрацией города и передача земельного участка муниципальному учреждению - нормативные акты и подробности

• г. Ханты-Мансийск

Всем добрый день!

Прошу помочь мне в следующем вопросе.

ООО "..." на основании аукциона арендует у администрации города земельный участок, для строительства многоквартирного дома, сроком на 5 лет. Потом это ООО заключает договор на строительсто многоквартирного дома с ОАО "..." (подрядчик, застройщик).

В последующем ООО "..." передает функции заказчика по заключенному договору администрации города (т.е. арендодателю) а администрация предоставляет дополнительным соглашением функции заказчика своему муниципальному казенному учреждению (да ситуация реально запутаная).

Вопрос в следующем, как расторгнуть договор аренды между ООО и администрацией и как передать земельный участок муниципальному учреждению.

Заранее Вам спасибо! (если можно скиньте сслыки на нормативку и т.п).

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ст. 450, 451 ГК РФ расторгаются договора или по прописанным основания. Нужно смотреть заключенный договор ст.420 ГК РФ. Вы какие действия предпринимали?

Спросить
Пожаловаться

Прошу разъяснить следующую ситуацию: Заказчик и Подрядчик заключили договор на строительство объекта. И при этом Заказчик оплатил предоплату в размере 50% от суммы договора. В дальнейшем у Заказчика отпала необходимость в объекте, который он заказывал построить и Заказчик решил передать свои права и обязанности по этому договору Новому Заказчику. У меня вопрос: может ли старый Заказчик передать Новому Заказчику права и обязанности по договору на основании Соглашения о переводе долга, при этом Новый Заказчик заплатит Подрядчику всю сумму договора, а старому заказчику вернет, ранее уплаченные 50% предоплаты. Каким образом необходимо произвести возврат денег? После замены Заказчика права и обязанности по договору на строительство объекта будут у Нового Заказчика? Или можно иным способом заменить Заказчика в этом договоре? Спасибо за ответ.

Хочу купить земельный участок. Участок принадлежит администрации города, но находится в аренде у человека. Он, типа хозяин сделал межевание, кадастровый план (вроде так называется) и ещё другие документы (тех условия на свет и воду, разрешение на строительство). Договор аренды с администрацией заканчивается в 2015 году. Как мне купить у него этот участок? Хозяин говорит, что достаточно договора переуступки прав аренды. Но у меня вопрос: ОБЯЗАНА ЛИ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКЛЮЧАТЬ НОВЫЙ ДОГОВОР АРЕНДЫ? Не получится ли так, что деньги я хозяину отдам, а администрация участок мне в аренду (по истечении прежнего договора аренды) не даст? Спасибо!

Договор аренды земельного участка под строительство многоквартирного дома застройщик и администрация. Адмистрация гарантирует застройщику решить все правопритязания 3 лица-3 лицо-субъект ч 11 ст 32 хк рф.Аварийный дом не снесен. Администрация игнорируя волеизъявление 3 лица на получение разрешения на строительство, представляет это разрешение застройщику-стороне договора. Нарушение права 3 лица-закон ч 11 ст 32 жк и договора-решитьправопритязания. Строительство выполнено частично по 1 этапу-возврата нет. Какие требования предъявить в суде к администрации? Коррупция? Упущенная выгода? Вред? какие статьи?

Дело втом, что земельный участок через аукцион был предоставлен победителю на основании договора аренды сроком на 3 года с разрешенным использованием для строительства жилого дома, спустя время арендатор представляет заявление арендодателю-собственнику земельного участка (администрации района), где просит провести публичные слушания по вопросу изменения вида разрешенного использования из земель категории земель населенных пунктов разрешенное использование для строительства жилого дома на вид разрешенного использования для строительства аптеки. Возможно ли это изменение, если аукцион уже прошел и договор аренды уже заключен? Заранее очень благодарны.

Как лучше оформить договорные отношения между юрлицами, одно из которых - Заказчик - желает построить корпус и владеет земельным участком под ним, второе - Застройщик - имеет лицензию на выполнение функций заказчика-застройщика, на остальные виды строительных работ не имеет лицензии... Что лучше: заключить между ними договор Генподряда по которому Застройщик передаст функции по строительству субподрядчику (опять же, действителен ли будет такой договор, поскольку лицензии на работы у Застройщика нет), либо договор комиссии, по которому Застройщик заключить договора строительного подряда с юрлицами, имеющими лицензии? Тем более, Застройщику необходимо заключить ряд договоров для получения разрешения на строительство?

Купил квартиру по договору купли-продажи у переселенца в доме построенном на средства Администрации по программе переселения. Имеется: заказчик программы долевого строительства Администрация, Застройщик ООО№1 и подрядчик ООО№2. Между Администрацией и застройщиком заключен муниципальный контракт. Вопрос: кто является ответчиком в суде по исполнению гарантийных обязательств?

Вопрос: организация АО Заключила договор аренды на земельный участок у администрации города (в договоре предмет указан земельный участок с кала строевым номером 11111 общей площадью для проектирования строительства и последующей эксплуатации сооружений природоохранного назначения для снижения уровня загрязнения оаружающей среды. Также данным договором предусмотрена рек ультивация земельного участка. АО сдало указанный земельный участок в субаренду ООО. Вопрос можно ли передать АО свои права и обязанности по договору аренды ООО? Процедура передачи? Какие риски для АО? Будет ли администрация требовать от АО ре культивацию земельного участка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня с администраций города был заключен договор аренды земельного участка под огород сроком на 10 лет. Договор аренды закончился, заявку на продление договора подали после срока окончания действия договора. Администрация в продлении договора отказала, акт приема передачи не подписывали. Позже подала заявку на предоставление этого участка под строительство ИЖС, так же пришел отказ. Участок расположен между двух участков третьих лиц и между двух участков принадлежащих мне. Существует ли возможность оформить участок и правомерны ли отказы администрации?

Гражданке А был выделен в аренду участок земли для строительства индивидуального жилого дома, сроком с 10.2009 до 10.2019. Договор был зарегистрирован в рег. палате. К строительству она не приступила, но возвела хоз. постройку и зарегистрировала право собственности. Мной была куплена эта постройка (свидетельство имеется) . Я обратился в администрацию города для перезаключения договора аренды на основании перехода права собственности. Администрацией был осуществлен выезд на место но постройки (сарая) там не оказалось. Доказательств её существования кроме бумаг нет. Имеет ли право администрации отказать в договоре аренды. И как мне себя вести чтоб договор был заключен.

Заранее спасибо.

В 2001 году купил металлический гараж. Договор купли продажи оформлен в администрации района города. Гараж находится на участке земли оформленным в аренду на 1 год с 1997 года. После покупки гаража, администрация района переоформила договор аренды на меня. Ежегодно договор аренды продлевался и за него уплачивалась арендная плата. В 2007 году администрация района потребовала освободить земельный участок, так как он якобы с 2000 года передан в безвозмездное пользование соседнему учреждению. Прошу разъяснить могла ли администрация района передать организации земельный участок находящийся в аренде. Аренда земельного участка, продление договора аренды и арендная плата подтверждается документально.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение