Возможность возврата телефона в магазин после использования и повреждений со стороны пользователя
Купил телефон в кредит примерно 1-1,5 месяца назад, попользовавшись этим телефоном он меня не устроил, могу ли я его вернуть в магазин? Телефон на гарантии и застрахован. Ребенок уронил и на нем видны царапины на корпусе. Спасибо!
Здравствуйте! Нет не вернете если не обнаружено дефектов в данном случае. Просто так вы не вернете телефон, так как данный товар входит в перечень тех сложных товаров.
СпроситьКупила телефон пол года назад, Уронила его один раз, из-этого перестала фокусироваться камера, принесла в ремонт, мне отказали, сказали, что деформирован корпус. Что делать? На корпусе есть небольшие царапины.
---Здравствуйте, ремонтировать за собственный счёт. т.к. у вас не гарантийный случай. а механическая поломка. Всего хорошего.
Спросить---Здравствуйте, вы задавая свой один и тот же вопрос. -ответы читаете? У вас не страховой случай. Всего хорошего.
СпроситьЯ купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.
Если поломка та же то можно потребовать замены в претензионном порядке на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, купили ребенку телефон 1,5 месяца назад, телефон застрахован. Он уронил его в воду. Будут ли в этом случаи ремонтировать телефон бесплатно?
Добрый день! Необходимо обратиться к договору страхования (его условиям). В тексте договора (или правилах) должны быть указаны страховые случаи, при наступлении которых телефон может быть отремонтирован за счет продавца (производителя).
СпроситьКупил телефон Самсунг 8 мес. назад. Сейчас гарантия еще не вышла. Вчера утром уронил его на пол. Поднял трещин не было и повреждений не было (он в защитном корпусе). Вечером пришел домой положил телефон рядом с компьютером. Через пару часов взяв телефон обнаружил на экране трещину. Можно ли его вернуть по гарантии?
В данном случае сервисный центр не признает случай гарантийным. Экспертиза товара покажет, что экран треснул по причине внешнего механического воздействия.
СпроситьСкажите пожалуйста, действует ли гарантия на телефон, который сломался при падении на пол. Купили телефон месяц назад. Он на гарантии. Ребенок случайно уронил его на пол. Сам телефон включается, звонки принимает, но на экране светлое пятно. Можно ли сдать его по гарантии на ремонт? Спасибо.
Если видимых механических повреждений нет, то можно попробовать сдать по гарантии, главное не озвучивать факт падения телефона на пол.
СпроситьКупила 2 дня назад дорогой телефон и выявила в нем заводской брак, с браком в магазине согласились и отправили его на диагностику. Но по пути в магазин я его уронила и на корпусе телефона образовалось два незначительных скола, могут ли мне отказать в обмене телефона?
Если согласились с браком то зачем диагностика? Это обычный развод, чтобы пропустили срок обращения на возврат его стоимости.
СпроситьЯ купила сотовый телефон в известном магазине сотовой связи телефон на гарантии (1 год) и плюс застрахован на 2 года, но спустя 5 месяцев телефон перестал полностью заряжаться и держать зарядку, я обратилась в магазин в котором его купила и попыталась сдать его на экспертизу на 40 суток, в замен мне нагрубили и отказали дать подменный телефон, сказав что на подмену у них телефона нет. я 3 недели хожу в этом магазин и спрашиваю есть ли у них телефон на замену мне, на что практически месяц слышу что телефонов нет. Время ведь уходит, гарантия закончится, да и я не могу быть без нормально работающего телефона.
Скажите пожалуйста, обязаны ли мне предоставить телефон в день сдачи моего на ремонт?
И возможно ли вернуть телефон в магазин и получить свои деньги назад?
Спасибо:)
Можно вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией. В случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер!
Для получения подменного фонда Вам нужно написать претензию на имя продавца и вручить ее сотруднику магазина под печать и подпись. В случае непредоставления подменного фонда, Вы вправе требовать неустойку с момента предъявления требования на подмену, до момента получения аппарата из ремонта. Телефон вернуть возможно, расторгнув договор купли-продажи. Если понадобиться помощь, пишите в личные сообщения или звоните 89194743595, имеем большой опыт работы по делам данной категории.
СпроситьТелефон застрахован на меня. Был куплен моим другом. Сегодня с утра кот уронил его на кухне. Телефон был на зарядке. С телефоном все хорошо. Только сверху царапины и экран чуть откланивается! Что делать?
Нужно смотреть ваш договор страхования, что бы вам точный ответ дать
Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.
СпроситьБыл куплен моим другом. Сегодня с утра кот уронил его на кухне.Телефон застрахован на меня. Был куплен моим другом. Сегодня с утра кот уронил его на кухне. Телефон был на зарядке. С телефоном все хорошо. Только сверху царапины и экран чуть откланивается! Что делать?
Если страховкой предусмотрен случай порчи имущества именно вами, то так и говорите, не надо рассказывать о коте.
СпроситьУменя есть телефон который ещё на гарантии. Смомента покупки прошёл месяц. Гарантия продавца 3 месяца. У телефона испортился экран-мерцание. Но я потерял гарнитуру которая идёт в комплекте с телефоном. Могу ли я потребовать выполнение условий гарантии от продавца в этом случае или я потерял гарантию. Спасибо.
Здравствуйте! потеря гарнитуры не является основанием к отказу в ремонте вашего телефона. Можете смело обращаться к продавцу с требованием о ремонте или:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить