Как вернуть деньги за шубу средствами суда после отказа от предложенного обмена?

• г. Казань

Купила шубу, не носила, мездра тонкая, рвется. Написала претензию магазину в 2 экземплярах. Продавец предлагает обмен. Но я не хочу брать шубу у них, так как сомневаюсь в качестве, да и грубияны они (говорили что дыры это норма) Могу ли я сделать экспертизу сама (так как это моя шуба) и по истечению 10 дней подать в суд с результатами экспертизы. И требовать возврата денег (для меня это сейчас дело принципа, очень обидно)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

После претензии продавец сам за свой счет обязан сделать экспертизу если деньги не возвращают обращайтесь в суд и иском и просите расторгнуть договор, убытки возместить пени, моральный штраф в вашу пользу заявление в суд должно быть грамотным со всеми расчетами.

Спросить
Регина
29.10.2016, 18:14

Вопросы о гарантии и обмене - можно ли требовать деньги обратно и проводить экспертизу без присутствия продавца

У меня в новой шубе появились дыры, шубу не носила, гарантия год.. (купила в апреле, дырки заметила в октября, шуба чернобурка и не видно, случайно заметила одну, а при тщательном осмотре обнаружила 3 дырки, не по шву) Написала претензию (в 2 экземплярах) Мне предлагают ремонт (я отказалась), обмен меня тоже не устраивает т.к я не доверяю теперь этому магазину (они мне грубили и говорили что дыры это норма) Могу ли я требовать деньги обратно? И могу ли я сделать экспертизу сама, чтобы не терять времени (мне кажется что придется обращаться в суд)? И обязательно ли присутсвие продавца (мы в разных городах)?
Читать ответы (2)
Юлия
30.11.2018, 23:58

Проблемы с норковой шубой - рвущаяся ткань и вопрос о возможности возврата или компенсации

Купила шубу норковую 29 окт 2015 г, в январе 2016 шуба стала рваться под мышками. Силами магазина отремонтировали. На след год таже проблема. Писала претензию. Она осталась у меня на руках. Отремонтирована магазином за из счет. Сейчас таже проблема, шуба рвется.. . Показывала другим ателье. У шубы тонкая мездра. Есть ли шанс вернуть шубу? Или получить за нее компенсацию? Гарантия была 24 мес.
Читать ответы (1)
Елена
13.12.2015, 21:25

Спор о качестве шубы - Покупатель требует компенсацию, продавец настаивает на проведении государственной экспертизы

16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
25.02.2015, 15:17

Проблемы с новой шубой норки - запах, проплешины и дырки на шубе

3 мес назад купила шубу норка, махагон-цвет, поперечка. Присутствует запах, который так и не исчез со временем, под мышками на рукаве образовались проплешины видно мездру, присутствуют дырки на мездре. Отнесла в магазин, составила претензию, продавец поставил визу (дату, печать) но сама говорит повезу поставщику и может быть он разрешит обмен, запах это обработка хорошая меха, а проплешины и видимость мездры это не крашенная шуба. Могут отказать по таким причинам?! в возврате.
Читать ответы (1)
Марина
30.01.2018, 18:30

Проблема с купленной шубой - как разрешить спор со продавцом и получить возмещение за экспертизу

Купила шубучерез 2 дня шуба стала рваться написала претензию. Продавец сделала экспертизу. Экспертиза оказалась не в мою пользу. Я сделала независимую. Экспертиза нашла кучу дефектов, левый киз. Продавец не хочет возмещать деньги за экспертизу. Общественная организация говорит что через суд деньги за шубу. Молальный ущерб за экспертизу будете получать годами. Что лучше делать. Как быть.
Читать ответы (5)
Елена
08.01.2016, 23:34

Могу ли я вернуть шубу с дефектами и получить деньги обратно, после обмена на другую шубу?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Читать ответы (3)
Александр
29.02.2016, 17:53

Неудовлетворительное качество шубы - как правильно составить претензию и требовать возмещение денег за экспертизу

Купили шубу ичерез 2 месяца на рукавах стал облазить мех. Почитали форумы сходили в магазин нам сказали можете сами сделать экспертизу можете оставить шубу магазин сам сделает. Мы решили сделать сами. Пришли в независимую экспертизу, а там сказали что они не возьмут изделие на экспертизу пока мы не напишем в магазин претензию в двух экземплярах чтоб продавец написал возврат иначе если экспертиза покажет заводской брак магазин может отказать в возмещение денег за экспертизу. Подскажите как правильно заполнить претензию что в ней указать? Может сослаться на какие-то законы?
Читать ответы (1)
Анна Александровна
31.03.2016, 14:26

Проблемы с возвратом шубы в магазин - отсутствие присутствия на экспертизе и отказ в разрыве договора

Обратилась в магазин с претензией по возврату шубы в магазин, возврату денег за некачественный товар. Назначили товароведческую экспертизу. На экспертизу пригласили, но я только передала шубу представителю магазина при эксперте. При самой экспертизе я не присутствовала, только момент передачи. Сейчас позвонили с магазина сказали что экспертиза проведена, и что есть и производственные дефекты и в результате неправильной эксплуатации. Заключение эксперта я еще не видела. И думаю что деньги за товар возвращать они не особо хотят, говорили мне об обмене на другую шубу. Но мне обмен не нужен. Хочу разорвать договор купли-продажи. Имеют ли право мне отказать в моем требовании?
Читать ответы (2)
Катя
02.04.2014, 14:51

Проблемы с качеством - как вернуть деньги за расшитую шубу мутон?

Купила шубу мутон за 23 тыс, не сразу, в течение 5 дней носки шуба разошлась по швам под обеими подмышками 10 и 3 см (неделю не относила!). отдала изделие в магазин, они провели экспертизу почему разошлись швы, результат: почему швы разошлись не выявлено, зафиксировано что распускается шов легко, размер шубы больше моего (нормально сидит) наличия натяжений и разрывов мздры нет. товар надлежащего качества. Магазин шубу не отдает требует денег за экспертизу, хранение шубы у себя и денег за то что они ее зашьют! Т.к. товар надлежащего качества! Теперь получается купил изделие и неси его прошивать?! как черкизовский рынок! Тоже мне торговая марка меховая фабрика. Разве это качественный товар? Как мне вернуть свои деньги потраченные на шубу? Я купила еще одну аналогичную шубу другой модели в этом же магазине и с ней проблем нет, ношу спокойно.
Читать ответы (2)
Галина
26.12.2019, 12:20

Проблемы с возвратом шубы - рассуждение насчет требований магазина и прав потребителя

Купила шубу. Дома ещё раз хорошо померила, оказалась большая. Решила вернуть в магазин. Мне сказали, что шуба ваша уже якобы была в употреблении, так как пахнет "домом". В остальном всё хорошо, всё целое, бирки на месте. Сказали вернём деньги, но вычитаем расходы на химчистку. Я не согласна. Написала заявление директору, на что через 3 дня пришёл отказ. Пишут, что они сначала сделают экспертизу (шуба уже у них в магазине лежит 4 дня, ещё через неделю дата экспертизы) за мой счёт. И потом на основании экспертизы будет решение. На приёме шубы продавцом она написала при первичном осмотре только посторонний запах на шубе. Всё остальное в норме. Что делать? Я то понимаю, что запах не является причиной отказа в возврате товара, если все товарные свойства сохранены. Да и при чём тут запах дома. Да, она у меня висела, дома неделю. Но я её не носила. Да и какая экспертизы спустя неделю после возврата товара в магазин. Если и поводить экспертизу, то сразу в момент возврата товара. Что мне сейчас делать?
Читать ответы (1)