Претензия на неработающий подогреватель бутылочек детского питания - отказываются вернуть деньги, требуют отправку в сервисный центр
Приобрела подогреватель бутылочек детского питания. Пришла домой и обнаружилось, что ничего не подогревает. На следующий день отнесла в магазин, написала претензию с просьбой возврата денег. Но меня предупредили, что подогреватель будет отправлен в сервисный центр и если он работает, то мне его вернут, или если действительно сломан, то починят и вернут подогреватель. Я же могу просто потребовать мои деньги (ссылаясь на закон о защите прав потребителей)? В накладной написано возврат товара в течение 14 дней, на сам товар производитель гарантийного талона не дает.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
С изменениями и дополнениями от:
2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июл
подавайте претензию.
СпроситьПокупка выпрямителя волос оказалась бракованной - отказ магазина в возврате или замене товара без гарантийного талона
Магазин нарушает ФЗ О защите прав потребителей - задержка возврата денег при покупке подушек
Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен
Магазин Домо отказывается вернуть деньги за неподходящий тостер
Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?
