Проблемы с ремонтом холодильника - несанкционированная замена и отказ от устранения неисправности
Перестал морозить холодильник. Вызвал частных мастеров. Сделали замену фильтра, фриона, сняли плату управления. Вернулись через пару дней, сказали, что сделали ремонт платы. Затребовали 8000 р. В итоге: установлен "самопальный" термостат в обход платы управления холодильником. Регулировать температуру в холодильнике не возможно. Холодильник встраиваемый, отключить питание не возможно. В квитанции указано, что произведен ремонт платы. Приезжать устранять неисправность отказываются, бросают трубку.
Как быть в этой ситуации?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
3 % неустойка за каждый день.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Обратитесь с письменной претензией на адрес мастера, который осуществлял ремонт по причине некачественно оказанных услуг, требуйте устранения дефектов ремонт или возврата стоимости оплаченных, но не оказанных услуг. Претензию можете доставить нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа от удовлетворения претензии или оставления ее без рассмотрения, вызывайте эксперта, оценивайте ущерб и взыскивайте в судебном порядке. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
Спросить