Задержание в магазине за неоплаченный товар - как защититься и разобраться в ситуации
Сегодня меня задержали в магазине за якобы неоплаченный товар 24 октября. Я спокойно прошла в кабинет охраны, т.к. была уверена, что это недоразумение. Показали видео, где я на аппарате самообслуживания сканирую все выбранные товары и вставляю карточку для оплаты, набираю код. Выходит чек. Я забираю покупки и выхожу. Охранник утверждает, что оплата не прошла, но на видео этого не видно. Я хожу в этот магазин почти каждый день - никаких претензий не было. Прошло почти 3 недели с той даты. Меня не выпускали, требуя оплаты. Но на карте, которая была со мной не было такой суммы. Пришлось оставить карту в залог, чтобы как-то выйти оттуда. Что делать? Насколько правомерны действия охранника? Кто должен доказать мою вину или невиновность?
Действия охранника неравноправны в любом из случаев: оплатили ли Вы товар, не оплатили, прошла оплата или нет, имели ли Вы умысел совершить кражу или совершили ли ее, в полномочия охранника входит предложить Вам пройти в помещение, вызвать полицию, которая и должна доказать вашу вину или невиновность.
Спросить