Проблемы с бракованным iPhone 7 Plus - отказ в обмене и требование на гарантийный ремонт
Я купил iphone7 plus на другой день обнаружил дефект что он шипит посмотрел в интернете оказывается что это брак компанией эпел и она это признала, так я понес телефон в магазин ну обменять мне его отказались и сказали что тока можно провести проверку на качество товара ну место этого сунули мне лист на гарантийный ремонт после чего через несколько дней мне это не понравилась и я прописал чтобы телефон отправили на проверку качества товара меня стали уверять что мне товар не обменяют и не вернут деньги только ремонт телефона что мне делать сам телефон я согласился тока на то чтобы его забрали на проверку качества.
Здравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
С изменениями и дополнениями от:
2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г.
подавайте претензию.
Спроситьчто мне товар не обменяют и не вернут деньги только ремонт телефона что мне делать сам телефон я согласился тока на то чтобы его забрали на проверку качества.
Если обнаружится брак, то обязаны будут вернуть деньги или поменять - ст. 18 ЗоЗПП. Если откажут - идите в суд.
СпроситьВ соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете этот товар обменять или вернуть его, получив уплаченные за него деньги. Привожу эту норму закона.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Определение прав потребителя - возможность обмена бракованного телефона или расторжения договора купли-продажи
Как решить проблему с бракованным Apple iPhone, который был вернут в магазин, но при проверке качества признан исправным?
Обратился в магазин по поводу недостатка в новом смартфоне
Определение прав покупателя при приобретении товара с дефектом и отказом от договора купли-продажи
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества после страхового случая?
Проблема с возвратом или обменом телефона - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?
