Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа.
Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
ехать в банк со всеми чеками
СпроситьДенис, в практике нередки случаи когда по различным причинам, платежи своевременно не поступают в банк. Чаще всего это происходит по вине сотрудников занимающихся переводами. В Вашем случае, причиной стало неверная консультация специалиста банка. Ответственным за оплату является клиент банка, в данном случае это Вы.
Сейчас Вам нужно решить, что для Вас важнее, избежать возможных штрафных санкций от банка или искать виновных в этой ситуации.
Я Вам рекомендую произвести очередной платёж, для того чтобы избежать штрафа. Одновременно с этим в Представительство Банка и в Компанию Элекснет написать заявление на розыск первого потерянного платежа. Когда платёж обнаружат Вы либо получите деньги назад, либо они поступят в банк и тогда вам не нужно будет вносить очередной платёж.
По факту предоставления недостоверной информации сотрудником банка, Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация