Как решить проблему с некорректным счетом и отказом в возврате средств в клинике

• г. Москва

В частной клинике, где у меня там контракт на годовое обслуживание, мне предоставили к оплате счет, который я оплатила, но в нем оказались в том числе, услуги, которые мне не были нужны и мне не оказывались. На 6000 р.

Я написала заявление о возврате средств.

Через месяц главврач мне сказал, что заявоение потеряно, но он разберётся. Через месяц, новый главврач мне сообщил, что эти на деньги клиника может предоставить услуги.

Когда мне потребовались услуги на эту сумму, мне сообщили, что это не возможно и нужно написать новое заявление.

Некоторое время назад мне сообщили, что в возврате средств отказано.

Что делать в этой ситуации. История уже тянется 10 месяцев.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Советую Вам сделать две вещи.1 обратиться к нынешнему главврачу клиники о возврате денежных средств ещё раз, так как в соответствии с ФЗ о защите прав потребителя главврач не вправе Вам навязывать дополнительные услуги как не входящие в стоимость услуг компании в данном случае медицинской клиники так и как юридическое или физическое лицо не вправе навязывать дополнительные услуги.2 в случае отказа со стороны главврача возместить данные денежные средства в полном объёме рекомендую Вам обратиться в органы МВД по месту нахождения клиники и также обратился в суд с целью получения Вами мкомпенсации морального вреда, приченеными непрвомерными действиями сотрудниками клиники. Готов полностью Вам содействовать в составлении всех необходимых юридических действий. Мои услуги платные. С уважением Николай Борисович.

Спросить