Вопрос о возмещении стоимости телефона без утерянных наушников при проведении экспертизы

• г. Омск

Я отдал телефон на экспертизу качества. Телефону 11 месяцев. Они спросили где наушника которые уже давно сломались и потеряны! Вернут ли мне деньги за телефон без наушников?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если наушники входят в комплект, их нужно тоже вернуть, пусть даже сломанные. Удачи Вам и всего всего всего самого наилучшего.

Спросить

В соответствии с законом о защите прав потребителей Вам должны вернуть деньги за телефон. Но вот стоимость гарнитуры вероятно вычтут. Да Вы и сами можете купить аналогичные наушники и вернуть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Титова Альбина Юрьевна
08.06.2014, 13:59

Неудачная покупка - Вернут ли мне полную сумму за сломавшийся телефон с повреждениями?

8 месяцев назад покупала телефон, а 6 месяцев назад он сломался. Телефон 2 раза был на экспертизе и в ремонте, вроде починили. Но починили ужасно. Мне согласились вернуть деньги, но на телефоне приличная царапина, один наушник не работает. Вернут ли мне полную сумму?
Читать ответы (3)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Роман
22.12.2015, 23:33

Как вернуть разбитый телефон и решить проблему с его неисправностью

Как мне вернуть телефон который я разбил месяц назад, но ещё до разбития экрана телефон сам выключался и при полной зарядке сам же и выключался, также телефон приходилось постоянно разбирать доставая и вставляя батарею, ибо телефон сам не включался, неделю назад телефон вовсе выключился и больше не включается, гарантия телефона 24 месяца, осталось ещё 12 месяцев, также телефон с коробкой, но уже нет наушников и зарядного устройства, потому что их качество было плохим и наушники начали разваливаться, а зарядное просто перестало работать и пришлось купить новое помогите с решением проблемы и как мне вернуть данный телефон стоимость телефона 5990 рублей.
Читать ответы (1)
Александр
18.02.2017, 18:03

Телефон, взятый в кредит, сломался - ожидается замена через 3 недели

Телефон взятый в кредит, сломались наушники, отдав его на экспертизу в магазин где он был взят, мне на замену должны дать другой телефон. В магазине мне сказали что предоставят другой телефон в течении 3 недель.
Читать ответы (2)
Юлия
14.09.2012, 14:40

Но меня при покупке телефона никто из консультантов не предупредил что данная модель имеет низкое качество музыки в наушниках.

Купила сот. телефон в Евросети, через 2 дня решила вернуть обратно из-за очень низкого качества звука в наушниках, невозможно слушать так как ни слов не разобрать ни частот и басов неслышно... испробовали много разных наушников различных фирм - всё без толку. Составила претензию в которой требовала возврат денег.. на что мне сказали что телефон будет направлен на проверку качества, но претензию я заставила принять и расписаться в ней... через 10 дней я сново пришла, телефон всё ещё на экспертизе + оказалось что продавец не оформил по док-там мою преитензию и не передал в юр. отдел евросети. Оформил при мне другой продавец, но претензия стоит с датой и печатью 10-тью днями ранее.. сказали сново ждать... Вобщем пррошёл почти месяц, пришёл телефон, экспертиза дефектов в тел никаких не обнаружила, я позвонила в сервисный центр, на что мне сказали что они отвечают только за работоспособность телефона, а что качество звука зависит от конкретного производителя. Но меня при покупке телефона никто из консультантов не предупредил что данная модель имеет низкое качество музыки в наушниках. И сейчас мне говорят чтоб я забрала телефон и денег мне за него не вернут... я месяц проходила без телефона и без денег! Подскажите что мне делать? Телефон дорогой, 2 дня был у меня. Сам консультант сказал что действительно музыка отвратительная у данного телефона, но почему меня никто не информировал перед покупкой! Имею ли я право вернуть свои деньги? Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Николай
18.02.2008, 14:39

Задерживают выдачу наушников - могу ли вернуть деньги за телефон на гарантии?

Сломались наушники, которые шли в комплекте с телефоном. Отнес их в сервисный центр, там сказали, что ремонту они не подлежат и выдадут новые. Но прошло уже 45 дней и наушники мне не возвращают. Могу ли я вернуть вернуть деньги за телефон? Телефон находится на гарантии.
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2016, 21:57

Обосновано ли такое требование и возможно ли ремонтирование по гарантии без этих документов?

Купили мобильный телефон-смартфон ZTE с гарантией 3 года. Через полгода телефон сломался (сенсорный экран не реагирует на прикосновения). Взяв телефон, зарядное устройство, чек и гарантийный талон понесли все это в магазин, где он был приобретен. Его не приняли. Сказали, что не полная комплектация. Сказали, что необходимы ещё наушники, которые были в комплекте, коробка, паспорт. Коробку от телефона и инструкцию по эксплуатации (она считается паспортом?) увы давно выкинули. Наушники где-то затеряться, но можно попробовать найти. Вопрос: обоснованы ли действия продавца? Можно ли как-то вернуть или отремонтировать телефон по гарантии без предоставления наушников, паспорта и коробки?
Читать ответы (5)
Анастасия
12.02.2014, 12:02

Проблема с бракованным телефоном - как вернуть деньги без экспертизы?

У меня вот такая ситуация я приобрела телефон 1 февраля 2014 года, у телефона выявила брак, в течении 14 дней отдала телефон мне предложили взять другой, деньги не стали возвращать объяснили что телефон надлежащего качества, я взяла такой же телефон и опять такой же брак прошло всего 3 дня, теперь я хочу вернуть деньги без экспертизы возможно ли это? Или обязательно его отдавать на экспертизу?
Читать ответы (1)