Неудовлетворительное восстановление квартиры - Что делать, если арендатор не компенсирует ущерб?

• г. Пермь

Я сдаю квартиру женщине, а она пересдает ее под домашнюю гостиницу, у нас с ней договор и акт приема передачи, не официальный, а только для нас, у нас такая ситуация она сдала квартиру и ее просто не узнать, люстра выдернута, двери межкомнатные тоже все выдернуты, вопрос она мне по договору должна возместить ущерб, а она только двери новые поставила, обои переклеила, а люстру и того хуже выправили что мне делать с ней? заявление в полиции от ее лица, и оценку делала она сама, что делать мне если меня не устраивает ремонт сделанный ею,я хочу чтоб она возместила ущерб нанесенный квартире.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Согласно действующему законодательству Российской Федерации, наниматель обязан использовать жилое помещение только для проживания, обеспечивать сохранность жилого помещения и поддерживать его в надлежащем состоянии. Если из Ваших договора и акта следует, что квартира была предоставлена женщине, - можете составить смету на ремонт и обратиться за взысканием убытков в судебном порядке.

Спросить
Анна
30.06.2020, 17:28

Кто несет ответственность за падение люстры в квартире после продажи с ремонтом?

Застройщик продал квартиру с ремонтом, через пол года упала люстра, покупатель обратился с претензией о замене или ремонте люстры в связи с тем, что застройщик якобы плохо ее установил. Застройщик люстру повесил на место. Обязан ли застройщик (продавец) возмещать Покупателю сломанную при падении люстру?
Читать ответы (5)
Валентина
06.10.2013, 23:13

Как действовать, если возникло возгорание из-за неисправной люстры, приобретенной в магазине, и какие права у покупателя?

Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?
Читать ответы (1)
Евгений
12.10.2015, 15:00

Неисправная лампочка и поврежденная люстра - нужна ли экспертиза и кто должен проводить?

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре. Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.12.2009, 14:34

А также какие еще документы нам необходимо собрать для правильного составления иска?

В квартире над нами поселились квартиранты, которые очень шумят по ночам. Мы обратились к ним с просьбой не шуметь, также привлекали участкового милиционера. Реакция была обратная, начались хулиганские действия в наш адрес. Тогда мы написали заявление в прокуратуру. В результате они были оштрафованы за проживание без временной регистрации, а участковому был сделан выговор на работе. После этого квартиранты залили люстру в нашей квартире через технологическое отверстие в потолке. Конструкция люстры такова, что вся вода (примерно 0,3 литра) скопилась в подставке люстры, где находится автоматика люстры (люстра с пультом и несколькими режимами интенсивности освещения), на полотке подтеков нет, люстра вышла из строя. Мы пригласили соседей, которые видели как капало из люстры, а также вызвали комиссию из ЖЕКа. Соседи поднимались на верх, там на полу лежит ковер, который никто не поднимал. Девушки заявили что они ничего не делали, а это мы сами налили воду в люстру. В 9 вечера приехала хозяйка квартиры с несколькими мужчинами и начала рваться к нам в квартиру, желая осмотреть потолок. Т.к. я была дома одна с ребенком, я не открыла дверь. Комиссия из ЖЕКа осмотрела люстру, составила акт о том что люстра не работает вследствии протечки воды. Квартирантки в это время были дома (было слышно как они ходят по квартире), но дверь комиссии не открыли. Работники ЖЕКа обещали послать им по почте вызов для дачи пояснений по данному факту. Сейчас мы отдали люстру для проведения независимой экспертизы и оценки стоимости ремонта. Поскольку в сам момент протечки и замыкания люстры дома находился один ребенок, муж очень перенервничал из-за угрозы его жизни или здоровью, у него случился гипертонический криз. Мы вызывали скорую, и затем он обращался ко врачу по месту жительства. Сейчас у мужа давление никак не нормализуется и он вынужден приобретать дорогостоящие препараты для лечения. Подскажите, пожалуйста, кому лучше в данном случае предъявить иск о возмещении ущерба, хозяйке или квартиранткам, и можем ли мы потребовать возмещение морального вреда? А также какие еще документы нам необходимо собрать для правильного составления иска?
Читать ответы (1)
Владимирович
02.12.2014, 10:41

Пенсионерка требует текущий ремонт или компенсацию убытков от наймодателя по договору соц найма новой квартиры

Пенсионерка получила квартиру по договору соц найма в связи с расширением жилплощади. Подписан договор и акт приема-передачи. Квартира новая, в новом доме, никогда не проводился текущий ремонт, голые стены, полы, потолки, нет межкомнатных дверей. Женщина хочет что бы наймодатель провел текущий ремонт в квартире тк согласно ст. 65 Жилищного кодекса РФ, он обязан предоставлять жилье пригодное для проживания. Или, что бы наймодатель, согласно ст. 66 Жилищного кодекса РФ, возместил убытки которые понесет пенсионерка, при проведении текущего ремонта в квартире, для того что бы оно стало пригодным для проживания. Менять эту квартиру на другую, не будет. Каковы шансы, заставить наймодателя провести ремонт в квартире, или возместить убытки понесенные на проведения ремонта?
Читать ответы (1)
Антон
13.08.2014, 18:49

Неисправная купленная люстра - правомерность требований продавца и возможные действия

Я купил люстру 19 июля. Так как в комнате был ремонт подключение люстры оттянулось до 9 августа. Вызвал электрика и после подключения люстра не про работала и 2 часа и перегорела. После чего я снял люстру и приехал в магазин. В магазине у меня забрали люстру на так называемую экспертизу. На следующий день мне позвонили и сказали что в квартире был скачек напряжения и трансформаторы перегорели именно по моей вине и предложили отремонтировать люстру за мой счет, что меня категорически не устаревает. Подскажите мне что делать и правомерны ли требования продавца. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
10.11.2021, 10:50

Как продавцу поступить, если покупатель отказывается забирать светодиодную люстру после гарантийного ремонта из-за

Нами продавцом продана светодиодная люстра (гарантия 1 год), в течении гарантийного срока покупатель обратился с ремонтом-не горит светодиодная лента, произведен гарантийный ремонт. При приемке люстры на ремонт не был составлен акт приема-передачи, соответственно потертости и повреждения не зафиксированы. При возврате люстры покупателю с гарантийного ремонта, покупатель отказался ее забирать и указал на небольшую царапину и вмятину, которые не влияют на работу самой люстры. Что нам делать как продавцу в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Снежанна
16.06.2008, 13:49

Как мне правильно поступить в данной ситуации, если меня уже вызывает судья на слушания дела?

Мой сосед из квартиры сверху подал исковое заявление мировому судье на взыскание с меня причиненного ему материального ущерба на 20 т.р. и морального ущерба на 18 т.р. в результате крепления мной люстры на потолок. Ситуация следущая: люстра была повешена 6 мес. назад. Только сейчас у соседа обнаружился выступ под линолиумом, по поводу которого он и и подал на меня исковое заявление. У соседа была один раз - линолиум не поврежден, просто под ним возвышение около 1 см., которое возникло не из-за моей люстры, а из-за крюка, на который крепятся все люстры в квартирах данного дома и с которыми этот дом был запущен в эксплуатацию. Моя люстра в силу своих техических особенностей висела и висит не на крюке, а на винтах. В итоге люстру я сняла, и крюк, с которым был сдан дом, укоротила, убрав в итоге тем самым выступ под линолиумом. Подскажите, правомерны ли действия соседа? Как мне правильно поступить в данной ситуации, если меня уже вызывает судья на слушания дела? Исковое пока не видела и заключение независимой экспертизы тоже. Но единственное, что могу сказать - линолиум у соседа старый (лет 10 лежит) и недорогой (по моему скромному мнению конечно). Стяжку пола он не делал. Спасибо.
Читать ответы (2)
Карина
08.07.2016, 12:47

Заявление на возврат люстры согласно законодательству о защите прав потребителей

Дд.07 июля была куплена люстра потолочная и подходящие по дизайну к люстре 7 точечных светильников, а так же ламрочки к ним. Получили 10% скидку. Но приехав домой и расчертив габариты на потолке выяснили, что комната слишком мала доя такого объема светильников. Решили вернуть люстру и оставить только светильники. Позвонив в магазин нам предложили написать заявление на возврат и 3 дня его рассмотрит руководство магазина. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться в заявлении для возврата люстры и получения уплаченных денег?
Читать ответы (1)