Проблемы с заказом детской двухъярусной кровати - несоответствие цвета, повреждения и неправильное исполнение заказа. Возможно ли получить компенсацию от поставщика?

• г. Киров

Помогите разобраться. Я 6 октября 2010 года заказала в магазине мебель детскую двухъярусную кровать. Сделала предоплату 5 тыс.400 рублей. Полная стоимость кровати 15 тыс.400 рублей. По договору 30 дней доставки. Мне через 38 привезли кровать, но оказалась другого цвета. Ее забрали. Через неделю привезли другую, но она оказалась вся в сколах. Получилось так, что когда они мне ее доставили я им заплатила оставшуюся сумму 10000 руб. и они мне выдали товарный чек об оплате, но потом увидев, что она вся в сколах я позвонила в магазин и они ее забрали, вернув мне 10000 руб. Через неделю мне привезли кровать, но она не соответствовала моему заказу (цвет фурнитуры был другим и лестница на другую сторону) Получилось так, что товарный чек о всей оплате (на 15400 руб) у меня есть. По чеку я оплатила всю сумму 14 ноября 2010 года. Но фактически я не заплатила 10000 рублей. На сегодняшний день мне не произвели замену, деталей которые меня не устраивают. Как поступить мне в такой ситуации. Поставщик за неудобства и не своевременную доставку скидки не делает и требует оплатить оставшуюся сумму 10000 рублей. Он говорит, что если меня это не устраивает, то он может забрать кровать. Но ведь я ждала два месяца эту кровать. Можно ли получить от него компенсацию за предоставленные неудобства. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

деньги не стоит оплачивать оставшиеся, пока не получите кровать, которая вас устроит.. обратитесь к закону защиты прав потребителей, у поставщика нарушены сроки поставки, моральную компенсацию получают обычно в судебном порядке, но её еще надо суметь доказать.. если не хотите уже ждать надлежащую кровать, откажитесь от услуг через претензию с требованием вернуть оплаченную вами сумму и моральную компенсацию. с момента получения от вас претензии с требованием возврата денежных средств, у вас возникает право потребовать после разумного срока неустойку за пользование чужими денежными средствами.

Спросить
Елена
28.01.2018, 13:44

Проблемы с кроватью из интернет-магазина - дефекты, неправильные ящики и отсутствие гарантии

Заказали кровать в интернет магазине. В кровати обнаружено много дефектов, сколы, царапины, не прокрашенные детали, некоторые выявлены в процессе сборки (одна доска от спинки кровати оказалась короче) Ящики прислали другого цвета, и меньшего по размеру, на фото в интернете совсем другой вид и цвет с кроватью одинаковый. В описании на сайте не указано, что ящики будут другого цвета. Все осложняется тем, что кровать собрали, а когда дело дошло до ящиков открыли коробку а там только фасад в цвет кровати белый, а все боковые и задние стенки коричневые (и это будет видно с боку кровати. У нас была доставка и наличный расчет, из документов нам отдали товарный чек с датой заказа 05.01.18, а привезли 26.01.18, договора КП, Кассового чека, гарантии не дали. Можем ли мы требовать замены брака и ящиков другого цвета, если кровать собрана? И в чеке написано все замены брака путём самовывоза или платная доставка, а мы у же оплачивали доставку, платить ещё раз, если решат нам поменять?
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
18.07.2014, 09:28

Проблема с доставкой и выбором кровати - что делать, если заказанная мебель не доступна в выбранном цвете?

В мебельном магазине 30 мая заказала и оплатила на месте мебель - кровать, матрас, диван и тумбу срок доставки 9 июля, 8 июля позвонили и сказали что кровать в таком цвете производить перестали, ждите нашего звонка и все решиться в течении нескольких дней, через 4 дня позвонили и сказали что кровати в таком цвете вообще перестали делать и мне нужно выбрать другой цвет, сейчас у меня нет возможности приехать в этот магазин и заключить договор на другой цвет кровати, но и остальную мебель не везут, мы с сыном спим практически на полу, так как перед 9 июля старую мебель вывезли пожалуйста подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Наташа
03.12.2017, 08:25

Недостатки заказа в интернет-магазине - проблемы с доставкой и отсутствие деталей

Сделала заказ в интернет магазине 11, 09. Заказала кровать, внесла предоплату. Кровать привезли 18.11, оплатила остальные деньги и плюс доставку, которая изначально была написана 410 руб, но при доставке потребовали 1700. Все оплатила в полном объеме. Отсутствует 5 деталей самой кровати и вообще нет фурнитуры. Написала претензию. Вчера был 45 день претензии, привезли в этот день те детали которые я не заказывала, а которые нужно не привезли. Хочу получить обратно свои деньги, а также пени за неустойку. С какого дня считать пени, и вообще имею ли я право на другие компенсации.
Читать ответы (1)
Alex Ost
16.01.2013, 23:46

Как получить обмен товара и кто несет транспортные расходы?

Приобрел в интернет-магазине мебель (двухярусную кровать). Сделал заказ, оплатил счет, доставка через транспортную компанию. После получения выяснилось, что цвет фасада кровати в товарной накладной не тот, что был в заказе и счете для оплаты. Магазин признал свою ошибку на этапе оформления документов для отгрузки со склада. Я бы хотел обменять товар на тот, что был изначально в заказе. Как мне действовать в данной ситуации? Магазин ушел в глухую оборону: на звонки и эл.почту не отвечает. Кто должен нести транспортные расходы в данном случае? Ведь фактически они мне прислали не то, что я заказывал.
Читать ответы (2)
Ирина
29.12.2015, 06:27

Проблемы с доставкой и комплектацией прихожей в магазине - кто должен оплатить?

В ноябре купила прихожую (модульная). Доставка и сборка магазина. Оказался шкаф не с теми дверями, магазин забрал шкаф. Пришлось поменять комплектацию прихожей, оплатила. Не оказалось в наличии углового поворота закрытого. Ждала 21 день, привезли и опять не тот цвет. Сейчас магазин требует, чтобы я сама доставила в магазин и оплатила доставку. Доставка была магазина. Должна ли я доставить и оплатить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
15.06.2013, 14:09

Проблемы с доставкой - что делать, если кровать не доставили после предоплаты?

19.05.13 г заказала в магазине 2-х ярусную кровать стоимостью 14500 р, оплатила 10000 р, 4500 р - обещала при доставке. Был выписан товарный чек с синей печатью. Доставку обещали через 2 недели. Кровать так и не доставили. На звонки не отвечают. Мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Елена
27.11.2017, 12:50

«Неудачная доставка - можно ли потребовать возврата денег вместо замены поврежденных деталей купленной в магазине кровати?»

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ситуация такая. Ребенку на день рождения бабушка подарила кровать. Оплатила в магазине ее полную стоимость плюс доставку. Вчера нам эту кровать наконец доставили. При ближайшем рассмотрении оказалось что упаковка частично повреждена, и там где она повреждена, есть дефекты и у кровати (сколы, следы краски). в магазине мне объяснили что водитель во время доставки попал в аварию, отсюда и повреждения. Вот только мне об этом сообщили только когда я пришла в магазин выяснять почему мне доставили товар ненадлежащего качества. Менеджер в магазине сказала сделать фото остальных повреждений вместе с упаковкой для магазина, чтобы они произвели рекламацию. Скажите, могу ли потребовать возврата денег, а не замену поврежденных деталей. Потому что опять ждать доставку 1,5 месяца нет ни желания, ни возможности.
Читать ответы (4)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
21.06.2012, 12:35

Проблемы с заказом кровати «Джорджия» в магазине Мебельград - несоблюдение сроков доставки и необходимость обращения в суд

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано. 11 июня я написала претензию на имя директора магазина. Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?
Читать ответы (8)
Светлана
01.12.2012, 01:40

Мне задержали доставку оплаченной 100% кровати на 14 дней.

Мне задержали доставку оплаченной 100% кровати на 14 дней. В доставку входила и сборка кровати. Собрать кровать полностью не смогли, так отсутствовала фурнитура. Был составлен акт. Фурнитуру привезли еще через 16 дней и закончили сборку. Имеется акт. Магазин предлагает мне выплатить пени 0,5% от суммы заказа только за 14 дней. Правы ли они? Или правильно получить с них деньги за 30 дней? Спасибо!
Читать ответы (1)