Проблемы в образовательной школе - отсутствие поддержки и диагностики конфликтных ситуаций для ребенка-инвалида

• г. Москва

Я написал заявление директору общеобразовательной школы.

После меня вызвали побеседовать и сказали, что им не хватает очередной бумаги, чтобы начать заниматься ребёнком. Хочу обратиться в прокуратуру.

Заявление.

Мой сын Роман (ребёнок - инвалид) учится в 3"А" классе. У него постоянно происходят конфликтные ситуации.

Не стараюсь не кого винить, но педагогический состав не владеет технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, и профилактики их разрешения.

В течении прошедших двух лет я школьного психолога, вообще не видел.

Отсюда, к Роману:

- не осуществляются превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации,

- не принимались меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного),

- не осуществлялась помощь учителю в решении конкретных проблем,

- не проводились диагностические, психокоррекционные, реабилитационные, консультативные работы, которые определяют степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития,

Это то, что касаелось психолога, теперь по воспитательной работе.

Социальный педагог должен: создать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося. (из ЕТКС).

Социальный педагог:

- Не помогает Роме, решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями,

- не содействует получению дополнительного образования через, систему кружков, клубов, секций, по месту жительства.

На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога не планирует и не проводит с Ромой, имеющим инвалидность коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).

- Не участвует в проведении методической и консультативной помощи моему ребёнку.

Если проще говоря: помощи нашему учителю в трудностях с Ромой не оказывается с 1-го класса. Наш ребёнок остался со своими проблемами наедине. Теперь он вообще не хочет посещать школу и учиться.

За два с небольшим года обучения проводился один педсовет на котором рассматривался вопрос об индивидуальном оценочном образовании и помощи учителю.

Вопрос так и остался без внимания.

Просим Вас оказать помощь в обучении и социальной адаптации в школе моему ребёнку и его учителю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Георгий!

Т.к. в соответствии с ФЗ "Об образовании" в образовательных учреждениях существует инклюзивное обучение, соответственно, Ваш сын может обучаться и получать перечисленные Вами виды помощи от школьного психолога. Зачем сразу в прокуратуру - а в отдел образования не обращались?

Спросить
Екатерина
08.02.2017, 22:10

Проблемы с неадекватным ребенком в классе 7 - мама отказывается принимать меры, что делать?

Мой ребенок учится в классе 7 вида при общеобразовательной школе. У нас есть ребенок который будоражит весь класс, у всех детей уже невроз на этом фоне и я не приувиличиваю, ребенок неадекватный. Мы писали заявление от всего класса на имя деректора, так жеучителя постоянно пишут докладные, дежурные старшеклассники та же пишут на него рапортички. Маму неоднократно вызывали к деректору, проводили беседы, что ребенок по развитию и поведению должен учится в специализированной школе, как альтернативу ей предложили домашнее обучение, но она отказовается ссылаясь на то что ему нужен коллектив. Т.е без её согласия ник то ничего не может сделать? Это я так понимаю дырка в законе? И возможно ли родителям страдающих от его деяний детей как то защетить своих школьников?
Читать ответы (3)
Светлана
24.02.2016, 19:38

Спор о родительских правах - Отец требует помощи школьных специалистов в лишении бывшей жены прав на детей

У нас в школе возникла такая ситуация. Отец забрал двух детей 4 и 7 лет у бывшей жены и сейчас через суд хочет лишить её родительских прав. Со школьного психолога и социального педагога отец требует чтобы они в характеристиках (психолого-педагогической и социально-бытовых условий) на ребенка написали с кем хочет остаться ребенок. (для лишения родительских прав бывшую жену). Правомерно ли это? Что имеют право написать в характеристиках школьный психолог и социальный педагог?
Читать ответы (3)
Катерина
22.02.2014, 07:16

Насилие в школе - Что делать, если ваш ребенок стал жертвой конфликтных одноклассников?

Мой ребенок во втором классе, не конфликтный... в классе создалась группировка из конфликтных мальчиков... На перемене мой ребенок выходил из туалета, его БЕЗ причин окружили 4 одноклассника (лидеры) и начали хватать за шею... Он стал сопротивляться после чего упал и его стали пинать... На ребенке синяки, желания в школу ходить нет... Не первый случай, когда эти лидеры обижают детей... Что можно сделать в этой ситуации? Какие вообще есть сейчас законы, которые на стороне обиженных детей?
Читать ответы (1)
Елена
12.10.2019, 20:06

Директор школы отказал специалистам Инклюзивного ресурсного центра в посещении урока для ребенка-инвалида на инклюзивном

По моему заявлению, родитель ребёнка-инвалида, обучающего на инклюзивном образовании, специалисты Инклюзивного ресурсного центра, выехали в школу, для методической помощи. Школа в лице директора, отказала специалистам в посещении урока, в нашем классе. Вызвав при этом учителя (1 год, после окончания вуза, без опыта работы вообще, тем более с ребёнком с РАС), учитель сказала что не нуждается в методической помощи. С ребёнком кроме этого учителя, работают: тьютор, учитель физ-ры,учитель музыки, психолог-их мнения никто не спросил. Насколько правомерны действия директора? И могу ли я выбирать кого из специалистов вызывать для метод. Помощи и консультаций?
Читать ответы (1)
Гульшат
30.11.2016, 14:30

Мой ребенок страдает от обид в школе - что делать?

Моему ребенку 8 лет, он учится во втором классе. В школе есть мальчик, одноклассник, который постоянно обижает моего сына: обзывает, закрывает в женский туалет, со всей силы бъёт по спине, также обижает и других детей в классе. Этот мальчик посещает секцию карате. Мой ребенок не конфликтный, спокойный и боится его. На этой почве у него появились нервные тики. Сын стоит на учете у невролога и проходит курс лечения. Сейчас занимается у платного психолога. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Елена Алена
19.04.2014, 03:02

Нельзя лишить родительских прав из-за неуспеваемости в школе - рассказ одной мамы

Имеют ли право лишить родительских прав за неуспеваемость в школе? Мы переехали из другого города, учитель 3 класса невзлюбила мою дочь, постоянно к ней придирается, ставит двойки за поведение. Дочка стала плохо учиться я не могу помочь т.к. программы сейчас отличаются от тех по которым училось мое поколение, мне 41. учитель постоянно говорит дочке чтоб ее перевели в другую школу иначе ее оставят на повторное обучение или лишат меня родительских прав. Я не пью, работаю воспитателем, старший сын учится в мед универе. Вчера нас вызвали на совет профилактики я в отчаянии. Да моя дочка гиперактивный ребенок, она немного рассеянна неужели из-за всего этого могут лишить родительских прав. Помимо всего прочего учитель постоянно намекает на то что моя дочь дибилка, что по развитию ей лет 5-6.
Читать ответы (1)
Марина
23.07.2022, 07:20

Незаконный отказ в приёме - как защитить своего ребенка от произвола учителя?

Ребенок-будущий первоклассник. При посещении детского сада, проблем в развитии не было. По поступлении в школу учитель из личных попобуждений, ребует комиссию пмпк, лично рекомендует забрать заявление и посидеть дома (при этом оснований для этого нет-у ребенка нет отставание в развитии и проблем), . Учитель ребенка не видел и не общался с ним, документы и карта развития ещё не принесены в школу. Образовательная программа с обычной общеобразовательной нагрузкой. Каким образом привлечь к ответственности учителя?
Читать ответы (1)
Мария
16.01.2019, 08:49

Как защитить и обеспечить социальную интеграцию ребенка с ЗПР и ЗРР, который стал жертвой дискриминации и исключен из школы?

Ситуация такая: ребенок имел диагноз ЗПР и ЗРР, дерется с детьми в школе (физички развит), учится в 3 классе, программу усваивает. Родители после первого класса написали коллективное письмо на имя директора. Во втором полугодии второго класса нам пришлось перейти на домашнее обучение, т.к. было давление на нас и ребенка. Так же в коллективном письме прилагались характеристика ребенка и данные психологических тестов с психологом. После драки ребенка директор запретила нам посещать школу до тех пор, пока мы не поднотовим документы на домашнее обучение. За этот учебный год было 3 конфликтные ситуации (известные мне). Ребенок хочет посещать школу, дети не принимают его. Как мне защитить моего ребенка? Пусть он и отстаёт в развитии, но тоже хочет быть частью социального общества?
Читать ответы (1)
Fnnf78
16.05.2013, 20:17

Перенос учителя из третьего класса в первый и предложение перевода ребенка в среднюю школу

Мой ребенок учиться в третьем классе. Директор школы, аргументируя, что в начальной школе не хватает педагогов, ставит нашего учителя на первый класс, а нам предлагает перейти в среднюю школу к учителю-предметнику. Законно ли это? Что можем мы, как родители, предпринять в этом случае? Как написать жалобу на действия директора школы?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.08.2022, 09:35

Как директор гимназии избежать конфликтных ситуаций со знаменитым заместителем и организовать ее работу - алгоритм действий.

На должность директора гимназии пришел новый человек. Коллектив школы много лет в нынешнем составе. Заместитель директора по внеучебной деятельности работает 15 лет. На этого человека поступали жалобы директору на ее вздорный характер, на то, что она не выполняет свои обязанности, создает конфликтные ситуации. И сам он за год работы понял, что его заместитель очень часто либо перекладывает свою работу на других людей, либо подводит коллектив и самого руководителя, уходя на больничные перед важными мероприятиями. Предыдущий директор закрывала глаза на такое поведение заместителя. Какие действия должен принять руководитель гимназии, чтобы в дальнейшем избежать конфликтных ситуаций с заместителем и «заставить» ее работать? Опишите алгоритм действий директора в отношении своего заместителя.
Читать ответы (3)