Проблемы с октябрьским окнами- внешние воздействия или проблемы монтажа?

• г. Барнаул

В октябре мне остеклили балкон. Два года гарантии. Во время сильных ветров крыша сильно гремит. Могу ли я потребовать устранение этой проблемы, как дефекта, допущенного исполнителем при монтаже?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В октябре мне остеклили балкон. Два года гарантии. Во время сильных ветров крыша сильно гремит. Могу ли я потребовать устранение этой проблемы, как дефекта, допущенного исполнителем при монтаже?

можете.

Спросить
Надежда
03.06.2017, 13:21

Компания остеклила балкон и сделала крышу. Гарантия-год. Через год крыша потекла. Могу ли я предъявить претензию фирме?

Компания остеклила балкон и сделала крышу. Гарантия-год. Через год крыша потекла. Могу ли я предъявить претензию фирме?
Читать ответы (2)
Ирина
08.02.2022, 08:01

Проблемы с балконом - Фирма отказывается устранять неполадку по гарантии

В прошлом году остеклила балкон, и полностью поменяли крашу балкона. Прошёл год, снег начал подтаивать и все стекать по швам внутрь балкона. Гарантия на балкон имеется, но в фирме заявляют что это не гарантийный случай и лёд скапливается на крыше балкона, надо чистить балкон самим. Либо могут устранить неполадку за отдельную плату. Все верно как они говорят? Балкон на 5 этаже,5 этажного дома (хрущёвка), крыша и остекление в плане не предусматривается.
Читать ответы (1)
Далдышкина Лилия
07.02.2013, 09:38

Протечка балконной крыши после очистки крыши дома - возможные споры с ЖЭКом и ограничения

Живем в хрущевке на последнем этаже. 2 года назад остеклили балкон и установили крышу. Несколько дней назад силами ЖЭКа чистилась крыша дома. После этого балконная крыша стала протекать. В ЖЭКе не признают, что это связано с очисткой крыши. Как заставить ЖЭК возместить ущерб (починить крышу)? Может ли предъявление нами претензий и требований к ЖЭКу о починке крыши вызвать их ответные претензии к нам, что мы без разрешения остеклили балкон и установили крышу? Чем это нам грозит?
Читать ответы (1)
Иван
12.12.2016, 12:01

Как потребовать устранение дефектов от застройщика в новостройке по 215 ФЗ?

Такой вопрос: в новостройке уже после заселения обнаружились большие зазоры между уплотнителями дверей на балкон, из которых сильно сквозит. Обнаружилось это во время сильных ветров, примерно через месяц после подписание акта приема-передачи. Могу ли я потребовать устранить дефект от застройщика и как это сделать? Застройщик-частное лицо, строили по 215 ФЗ, насколько я знаю.
Читать ответы (2)
Юлия
13.03.2020, 21:55

Что делать, если сильный ветер сорвал крышу с балкона, сделанного фирмой в сентябре прошлого года?

Сегодня был сильный ветер, снесло часть крыши с балкона (4 этаж 4-х этажного дома) Балкон застеклили и сделали крышу в фирме в сентябре 2019 года. Гарантия 1 год. Что я вправе требовать с фирмы, которая делала балкон?
Читать ответы (3)
Альбина
13.04.2015, 11:37

Возможно ли выиграть суд в случае повреждения балконного остекления после истечения гарантийного срока?

Устанавливали балконное остекление, с момента монтажа прошло 5 лет, гарантия по договору закончилась 2 года назад. Сильным ветром балкон погнуло. Есть ли возможность выиграть суд.
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
10.08.2022, 12:19

Сильный ветер повредил застекленный балкон - как потребовать восстановление рамы в рамках гарантии?

20.08.2021 года был застеклён балкон. Срок гарантии не вышел. Сегодня сильным ветром при закрытой створки вынесла середину рамы. Позвонила в фирму. Завтра обещали прислать мастера. Можно ли потребовать восстановление рамы?
Читать ответы (2)
Акмарал
29.07.2014, 10:23

Проблемы после снятия крыши - отсутствие монтажных работ и затопление дома. Есть ли сроки для подрядчиков?

24.06.2014 была снята крыша частного дома для обновления. Работы по монтажу не производились сразу, работники просто сняли крышу и ушли. 30.06.2014 пошёл сильный дождь и затопило дом. подскажите есть ли какие то сроки которых должны придерживаться подрядчики при демонтаже и монтаже крыши? Как нам быть?
Читать ответы (1)
Андрей
12.05.2019, 09:47

Истекла гарантия на холодильник - возможность использования страховки экспресс-сервиса для устранения дефекта

Я купил холодильник в 2016 году, производителем гарантия год. Купил, в это же время, СТРАХОВКА ЭКСПРЕСС-СЕРВИС (альфа) на 2 года. Все гарантии закончились. Обнаружил в холодильной камере трещину. Могу ли я воспользоваться какой либо из гарантий для устранения дефекта или возврата средств?
Читать ответы (2)
Nataly
25.02.2017, 15:41

Ущерб от схода ледяной глыбы с балкона 5 этажа - перспективы возмещения от жильцов или ИП?

Заказали остекление и монтаж крыши балкона на 1 этаже у ИП. Балкон был построен 25 лет тому назад. Балкон выступающий за границы балконов верхних этажей. При обсуждении с мастером типа крыши балкона мной было подчёркнута необходимость сделать усиленную крышу, чтобы сход снега с крыши застеклённого балкона 5 этажа не повредил наш балкон. В результате нам сделали крышу, опирающуюся на алюминиевые раздвижные рамы. В результате схода ледяной глыбы с крыши застеклённого балкона 5 этажа всё остекление и крыша нашего балкона были разрушены. Разрешения на остекление и установку крыши над балконом 5 этажа жильцы не имеют, у нас балкон учтён в кадастровом плане квартиры при приватизации. Других документов на разрешение строительства балкона у нас нет. Есть ли какие-то перспективы добиться возмещения ущерба либо от жильцов 5 этажа, либо от ИП, делавшего остекление и крышу нашего балкона?
Читать ответы (7)