Некорректное общение сотрудников call-центра банка - что делать?
Можно ли что-то делать, если сотрудники банка (call-центр) разговаривают очень грубо и требуют погашения всей суммы долга (из-за просрочки платежа 2 недели) Думаю, что это не в компетенциях "звонящих" человечков.
Добрый день. Видимо звонящие все-такие вправе Вам звонить (именно это их обязанность), но они не вправе Вам грубить и хамить. Поэтому на хамство можете не отвечать. Да и вообще пусть все претензии Вам оформляют как положено, в письменном виде.
СпроситьМожно ли что-то делать, если сотрудники банка (call-центр) разговаривают очень грубо и требуют погашения всей суммы долга (из-за просрочки платежа 2 недели) Думаю, что это не в компетенциях "звонящих" человечков.
---оплачивайте долги, или не берите чужих денег в долг если их нечем оплачивать. Придётся слушать то что вам говорят, главное чтобы вас не оскорбляли и не угрожали.
СпроситьЗдравствуйте, по поводу грубого ведения разговора подайте жалобу на звонящих в банк.
Что касается требований о возврате всей суммы долга, то в договоре банки прописывают свое право требовать досрочного погашения всей суммы долга в определенных случаях.
В вашей ситуации - если вы не нормализуете платежи - вероятнее всего будет судебное разбирательство.
Спросить