Проблемы с оплатой абонемента в салоне красоты - как получить компенсацию и возможность коллективного иска?
В салоне красоты я оформила абонемент на косметические услуги и оплату его с привлечением кредитных средств. Салон закрылся, телефон не отвечает. Услуги не окащываются, а я плачу кредит, за несуществующие услуги. В нашем городском обществе защиты прав потребителей ответили, чтобы писали в прокуратуру. Роспотребнадзор так же ответили, что это не их компетенция. Мне нужно подавать в суд! Могу ли я бесплатно получить помощь в написании искового заявления. ? И можно ли иск подать коллективный, от нескольких пострадавших лиц? Спасибо.
Добрый день, Светлана!
Исходя из описания, у Вас два самостоятельных договора:
1. Договор на приобретение абонемента на косметические услуги.
2. Кредитный договор.
Обязательства по Кредитному договору не зависят от исполнения обязательств по договору на приобретение абонемента.
Вам стоит направить претензию о неисполнении обязательств в косметический салон.
В случае отказа удовлетворить Ваши требования, стоит рассмотреть возможность подачи иска в суд.
Также, Вам нужно удостовериться, что косметический салон продолжает существовать как юридическое лицо.
Сделать это Вы можете на сайте egrul.nalog.ru, заказав выписку из ЕГРЮЛ по ИНН или ОГРН косметического салона, указанного в договоре.
Если пострадавших несколько, и салон закрылся, то здесь могут быть признаки мошеннических действий.
В этом случае стоит рассмотреть возможность обратиться в правоохранительные органы.
С уважением,
Козеев Р.А.
Спросить