Проблемы с заказом мебели - как защитить свои права и получить полный комплект прихожей?
Заказали с сайта прихожую с Барнаула. Сами живём в Сургуте. Мебель оплатили, доставку тоже, но ждали мебель очень долго. Около 2 месяцев. Мебель пришла. Грузчику отдали 1400 за подъём на этаж. Мебель оказалась бракованная. Не там проделанные отверстия, некоторые лишние, каких то вообще нет. Некоторых досок не хватает. Отправили фото на сервисный сайт интернет-магазина. Как правильно поступить в данной ситуации? По закону. Мы хотели бы обменять эту прихожую на другую не бракованную. Магазин предлагает каким-то образом отправить им бракованные доски. И они говорят вышлют нам другие, плюс недостающие. Но мы хотим, чтобы прислали полный комплект прихожей и забрали бракованную, и конечно же за свой счёт! Подскажите, пожалуйста, на каких правах мы можем настаивать?
Добрый день.
Вам прислали мебель с недостатком. Поэтому, Вы не должны ничего отсылать продавцу, не должны его упрашивать!
Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, с момента получения требования!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьМожно потребовать, для этого необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, срок доставки в заказе был указан? Он нарушен или нет?
СпроситьОперация доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Проблемы с доставкой и комплектацией прихожей в магазине - кто должен оплатить?
