Проблемы с заказом мебели - как защитить свои права и получить полный комплект прихожей?

• г. Ханты-Мансийск

Заказали с сайта прихожую с Барнаула. Сами живём в Сургуте. Мебель оплатили, доставку тоже, но ждали мебель очень долго. Около 2 месяцев. Мебель пришла. Грузчику отдали 1400 за подъём на этаж. Мебель оказалась бракованная. Не там проделанные отверстия, некоторые лишние, каких то вообще нет. Некоторых досок не хватает. Отправили фото на сервисный сайт интернет-магазина. Как правильно поступить в данной ситуации? По закону. Мы хотели бы обменять эту прихожую на другую не бракованную. Магазин предлагает каким-то образом отправить им бракованные доски. И они говорят вышлют нам другие, плюс недостающие. Но мы хотим, чтобы прислали полный комплект прихожей и забрали бракованную, и конечно же за свой счёт! Подскажите, пожалуйста, на каких правах мы можем настаивать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Вам прислали мебель с недостатком. Поэтому, Вы не должны ничего отсылать продавцу, не должны его упрашивать!

Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, с момента получения требования!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить

Можно потребовать, для этого необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, срок доставки в заказе был указан? Он нарушен или нет?

Спросить
Николай
16.06.2016, 01:09

Нарушение условий доставки и подъема в интернет-магазине МЕГАМЕБЕЛЬ - как и где подать жалобу

В мебельном интернет магазине МЕГАМЕБЕЛЬ заказали прихожую. Прихожую привезли, но взяли дополнительно 2000 (две тысячи) рублей за доставку и подъем в квартиру. На сайте указано, что доставка бесплатно а подъем на этаж и занос в квартиру от 150 до 600 рублей. Никаких квитанций или чека за доставку и подъем не дали. Как и куда можно пожаловаться на данный интернет магазин. Планирую написать заявление в полицию по статье 159 и обратиться в Роспотребнадзор. Подскажите правильные действия.
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Ирина
29.12.2015, 06:27

Проблемы с доставкой и комплектацией прихожей в магазине - кто должен оплатить?

В ноябре купила прихожую (модульная). Доставка и сборка магазина. Оказался шкаф не с теми дверями, магазин забрал шкаф. Пришлось поменять комплектацию прихожей, оплатила. Не оказалось в наличии углового поворота закрытого. Ждала 21 день, привезли и опять не тот цвет. Сейчас магазин требует, чтобы я сама доставила в магазин и оплатила доставку. Доставка была магазина. Должна ли я доставить и оплатить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.07.2015, 22:40

Проблема с заказанной мебелью - возможно ли потребовать возврат денег и доставку правильной модели?

Заказал в интернет магазине кровать с прикроватным блоком и две прикроватными тумбами, мебель привезли отдали чек и уехали. Когда распаковал, оказалось что мебель другой модели что опубликованна на сайте. Могу ли я потребовать возврат денег + доставка + подъем или нужную модель. Кто должен осуществлять доставку в магазин.
Читать ответы (2)
Мария
16.06.2017, 21:08

Проблемы с доставкой и отсутствием зеркала - Как защитить свои права и получить компенсацию?

Куда обращаться. В магазине приобрели прихожую, когда заключали договор и оплачивали аванс нам сообщили что нам сделают бесплатную доставку. Через неделю мебель поступила в магазин, нам позвонили и договорились о доставке оказалось (это было очевидно конечно) что она платная, мы сказали что вы нам обещали бесплатную доставку продавцы промолчали. Доставку оплатили привезли прихожую не занося в квартиру, при сборке обнаружилось что отсутствует зеркало, на следующий день звоним в магазин спрашиваем где зеркало? Нам сказали уточнят и перезвонят. Прошла неделя, ни звонка. Сходили в магазин сами, нам сказали что грузчики разбили зеркало и им написали претензию сами продавцы. Сказали что с нами свяжутся как уточнят по поводу того когда же оно все таки будет и опять таки прошла неделя. Приходили в магазин оказалось что они даже не звонили и не спрашивали про зеркало, начальство общаться не желает. Куда можно обратится отстоять свои права? Как вообще правильно поступить? В магазине написали претензию описав все до мелочей но я думаю что эта бумага для них ничего не значит.
Читать ответы (7)
Ксения
12.01.2018, 08:28

Что делать, если при сборке оплаченной мебели обнаружены дефекты и отсутствие деталей?

Добрый день! Подскажите как правильно поступить в ситуации-заказали и оплатили мебель, а также доставку и сборку. При сборке оказалось не хватает деталей плюс брак, составили акт осмотра, обратились в магазин устно. Какие дальнейшие действия с нашей стороны как покупателей в рамках законодательства?
Читать ответы (3)
Ольга
12.08.2015, 15:41

Невзятие посылки интернет-магазином - как получить деньги за бракованный товар?

Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?
Читать ответы (3)
Наталья
22.06.2007, 15:40

Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?

Купили недавно шкаф-купе, оплатили доставку до под'езда. Через день пришли сборщики магазина и сразу сказали, что шкаф, возможно, собрать не удастся, т.к. шкафы это марки идут все бракованные. Собрать мебель так и не удалось. Написали претензию в магазине с требованием вернуть деньги. Сегодня позвонил менеджер магазина и сказал, что шкаф заберут завтра и мы сами должны вынести его к под'езду, т.к. под'ем на этаж мы не оплачивали. В связи с этим вопрос: 1. Прав ли менеджер в том, что мы. а не грузчики магазина, должны вынести шкаф вниз? 2. Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?
Читать ответы (1)