Проблема нерасчета материальных объектов при переезде в другой кабинет - кто должен был контролировать замену и перенос, и почему объекты все еще числятся на меня?
Я мат. ответственное лицо, в 2014 году мы переехали в другой кабинет, а в старом остались дверь и кондиционер, по причине того что из невозможно было забрать. Я попросила снять эти объекты с меня, но бухгалтер сказала, что пока это никак не сделать, так как не на кого сделать перемещение и когда кто нибудь переедет в этот кабинет мы сделаем перемещение. В итоге в кабинет долго никто не заезжал, все это благополучно забылось.
И тут я узнала, что дверь и кондиционер до сих пор числятся на мне, пошла в тот кабинет, там есть мат. ответ., но до их заезда был сделан ремонт и дверь и кондиционер сняли и где эти объекты никто не знает, ну дверь то выбросили скорее всего, а вот кондиционер. Как быть в этой ситуации? Кто должен был контролировать заезд новых сотрудников, кто должен был меня предупредить что объекты снимают? Кто должен был делать перемещение с меня на др. мат ответ.? Почему сразу при переезде не сняли с меня эти объекты?
Как быть в этой ситуации? Кто должен был контролировать заезд новых сотрудников, кто должен был меня предупредить что объекты снимают? Кто должен был делать перемещение с меня на др. мат ответ.? Почему сразу при переезде не сняли с меня эти объекты?
Все ответы на Ваши вопросы-в локальных актах организации.
Спросить