Клиентка требует возврат денег после спора о качестве подшива штор - Как защититься и решить проблему?
У нас произошёл спор с клиенткой по поводу подшива штор. Услугу мы оказали качественно и в срок, но шторы она нам вернула со словами, что они короткие, мы приняли их на переделку но при близком рассмотрении обнаружили, что она их посадила утюгом. Мы ей пытались предложить варианты, но она слушать не захотела забрала их и убежала. Теперь пишет притензии на возврат денег. Мы предложили ей обратиться в независимую экспертизу, что она делать не стала. Продолжает писать притензии. И приходит в ателье к новому сотруднику который вобще этих штор не видел, качает права, хамит. В последний раз сказала, что будет приходить постоянно и доводить её. Хотим обратиться к участковому. Или как ещё можно решить этот вопрос? Как можно отказать ей в обслуживании если опять что то в ремонт принесёт? При этом она не звонит хозяйке, не приходит к тому мастеру который ей делал шторы, а приходит к новому сотруднику и выносит ей мозг.
Здрвствуйте!
Участковый в данной ситуации Вам ничем не поможет. Не в его компетенции. Отказать в обслуживании клиентке, когда она придёт с новым заказом, Вы тоже не можете. Пусть пишет свои претензии, а Ваше ателье отвечает на них так же в письменном виде со ссылками на нормы закона. Есть вариант. Когда она снова придёт "выносить мозг" очередному сотруднику - снимите на видео. При повторных визитах можно обратиться в прокуратуру.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация