Как решить проблему с не предоставлением электронной версии фотографий после оплаты?
Меня зовут Мария Валерьевна, у меня такой вопрос. Наш малыш родился 18.05.2016 года, при выписке из роддома нам предложили сделать фотосессию на память, это было 24.05.2016 года. Через месяц нам привезли фотографии общей стоимостью 3820 рублей, представитель сказал, что мы можем рассчитаться в течении 3 месяцев, т.е. последний платеж должен быть погашен 29.09.2016 года. Мы оплатили фотографии и позвонили на сайт, чтобы получить электронную версию, там ответили, чтобы мы подождали неделю и вот эта неделя длится до сих пор. Я звоню туда периодически, а меня все "кормят завтраками".Куда мне надо обратиться для решения моего вопроса, подскажите пожалуйста УВАЖАЕМЫЕ ЮРИСТЫ?
Обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением о ненадлежащем выполнении услуг. Удачи Вам и всего всего всего всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру. Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручаетСя лично.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с доставкой детской мебели - как решить ситуацию и вернуть деньги?
Проблема с исправлением ошибки в выписке о разводе - кто и как долго будет принимать решение?
Банк требует дополнительный платеж после погашения кредита - это законно?
Задержка доставки ванны с душевой кабиной - куда обратиться и что делать?
