Проблема с золотыми серьгами с жемчугом - требую возврат денег или замену камня
17 ноября этого года я купила золотые серьги с жемчугом, На следующий день одевая их на одной серьге жемчужина отвалилась. Вчера обратилась в магазин с просьбой замены или возврата денег, на что мне ответили прийти только в понедельник, т.к. начальства в субботу нет и сказали что вернуть их нельзя, а только поменять, причем мне предложили проехать самостоятельно в другие магазины этой же марки в нашем городе и выбрать новые серьги. Я потратила свое время и съездила посмотрела, но ничего подходящего не нашла. Так же мне предложили отдать их в ювелирную мастерскую, но подобный опыт у меня уже был и я точно знаю, что если один раз жемчуг отклеялся, то и дальше он долго не продержится и в следующий раз это может произойти не дома, а где-нибудь на улице и тогда я вообще останусь с серьгой без камня, так что этот вариант меня также не устраивает. Могу ли я потребовать возврата денег за некачественный товар?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьМожно потребовать, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, документы на покупку сохранили?
Спросить