Проблемы с телефоном Huawei Honor 6 - белые пятна на экране и глючное гнездо для зарядки. Как решить ситуацию и вернуть деньги?

• г. Оренбург

Купила телефон (huawei honor 6) в мае 2015. Через 3 мес появились на экране какие то белые пятна. Отдала в ремонт, заменили дисплей в течении 25 дней. Прошло 4 мес и вот снова пятна, просто в другом месте... Я не хочу опять ремонт... И потом кончится гарантия... и уже будет платно... Я так понимаю, что это у модели тел так наверно и будет постоянно... Я очень хочу вернуть деньги и приобрести у них другой аппарат. Меня не устраивают эти пятна, хоть они и не мешают работе тел. Но мало ли.. До поры до времени... Мне надо приходить к ним с готовой от меня претензией или там писать? Как быть? Помогите пожалуйста. И еще вопрос! Гнездо для зарядки глючит... Заметила это тогда, когда за ночь не зарядил, а наоборот с 4% до 2% ...это ужасно.. я не знаю что это... Всегда относилась аккуратно, у меня даже не падал тел! Это наверно не признают ошибкой производителя, а мол того я испортила?! ( ( ( ( ( (столько вопросов у меня не знаю как быть..

Я вот думаю или отдать в ремонт и как пройдет 10 дней (а совместно с предыдущим это будет больше 30,) то требовать возврат денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Здравствуйте! Пишите претензию, направляйте заказным с уведомлением. За тем исковое в суд о защите прав потребителей о замене товара ненадлежащего качества.

Спросить
Дмитрий
08.08.2016, 00:17

Проблемы со заменой экрана в СЦ - неправильная панель и отклеивание - как добиться замены телефона?

Отдавал телефон в СЦ на замену экрана по гарантии (Пятна на экране появились, олеофобное покрытие стерлось). Поменяли и экран и заднюю "панель". Мало того, что панель поставили от другой модели (специалист сказал, что это РОСТЕСТ и другой не бывает SM-G935FD вместо SM-G935F. теперь у меня "Duos") так еще и эта самая "панель" отклеиваться начала. Щель появилась, в которую лист A4 пролазиет. При зарядке и в использовании стал ужасно греться. Как мне добиться замены телефона? Я уже 4 месяца к ним бегаю.
Читать ответы (1)
Алла
23.10.2017, 22:47

Проблемы с экраном - опыт обращения по гарантии с телефоном Sony Xperia XA

Купила телефон Sony Xperia XA, через 2 мес., я заметила в углу екрана маленький дефект (как будто засвеченый) сдала его по гарантии, мне его сделали, причину поломки не уточнили. После ремонта пользуюсь телефоном около 2 мес., и заметила опять же такой дефект в другом углу екрана. Его не очень видно, не мешает, не глючит, но все же думаю если не сдам телефон опять по гарантии на ремонт, то потом может быть поздно что то доказать. И могу ли я настоять купить у них другой телефон вместо етого? Или как быть? Подскажите пожалуйста:) заранее спасибо:)
Читать ответы (1)
Наталья
21.05.2017, 22:03

Неудачная покупка - Что делать, когда телефон ломается дважды и магазин отказывается вернуть деньги?

В августе 2016 я купила телефон. Через месяц он у меня сломался (появились жёлтые пятна на экране), я его сдала на ремонт в но ноябре. Через 15 дней мне его отремонтировали (заменили дисплей). Через ещё 5 месяцев опять появились жёлтые пятна на экране. Я сдала телефон на ремонт и заполнила заявление на возврат денег. Прошло две недели. Я позвонила в магазин, мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. результаты диагностики они ещё не получили. Разве они не обязаны вернуть мне деньги втечении 10 дней.
Читать ответы (2)
Сергей Илюшин
09.01.2014, 19:55

Проблемы с планшетом - появление белых пятен и запрос на возврат или обмен.

После покупки планшета через месяц появились белые пятна на дисплее. Сдали на ремонт по гарантии, заменили дисплей. Через полгода неисправность повторилась. Могу ли я обменять планшет на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гость_5948385
21.05.2017, 21:35

Проблемы с телефоном после покупки - разборки о возврате денег за неисправный товар

В августе 2016 я купила телефон. Через месяц он у меня сломался (появились жёлтые пятна на экране), я его сдала на ремонт в но ноябре. Через 15 дней мне его отремонтировали (заменили дисплей). Через ещё 5 месяцев опять появились жёлтые пятна на экране. Я сдала телефон на ремонт и заполнила заявление на возврат денег. Прошло две недели. Я позвонила в магазин, мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. результаты диагностики они ещё не получили. Разве они не обязаны вернуть мне деньги втечении 10 дней. С их слов нет.
Читать ответы (3)
Сергей александрович
16.08.2015, 08:09

Проблемы с ремонтом планшета - что делать, когда сервис отказывается исправить дефекты?

Супруга отдала планшет в ремонт (замена гнезда зарядки) квитанцию не выдали. На следующий день отдали, поработал меньше разболталось гнездо месяца (1 мес. гарантия) отнесла снова, на другой день отдали со словами: дорожки на соединениях затёртые, мол купите лучше новый. Включил дома мало того что гнездо не исправили, так и экран весь красный и с полосками. Применима ли к ним ст 159 и вообще что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (4)
Ник
27.03.2016, 07:08

Возможность предъявления претензий по поводу повторной появления недостатка на экране телефона после гарантийного ремонта

Купил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?
Читать ответы (1)
Ольга
06.09.2015, 23:24

Проблема с телевизором - появляется белое пятно после ремонта – возможно ли возврат денег или обмен на другой телевизор?

Купила телевизор. На телевизоре появилось белое пятно, отдала в ремонт в магазин, где покупала телевизор. Потом забрала с ремонта и через 2 недели появилось опять пятно. Телевизор еще на гарантии. Могут ли мне вернуть деньги или другой телевизор?
Читать ответы (2)
Гребнев Олег Геннадьевич
22.07.2015, 13:06

«Несоблюдение гарантии на ремонт телефона - как защитить свои права и бороться с сервисом»

Такая проблема. В прошлом году разбил телефон. Отнес его в ремонт. За мой счет заменили дисплей и дали гарантию на год. По крайней мере так написано в их квитанции. Через какое-то время новый дисплей стал отслаиваться от корпуса телефона, перестала работать кнопка включения/выключения и появились еще кое-какие проблемы. Отнес в ту же мастерскую. По их гарантии снова заменили дисплей. Сказали, что гарантия сохраняется от даты первого ремонта. Не успел попользоваться телефоном, как появились проблемы. Опять стал отслаиваться дисплей, на нем появились и стали размножаться белые пятна, постоянно самопроизвольно выключался... Понес опять в тот же сервис. Приняли по гарантии, сказали, что за пару недель сделают. Почти месяц была тишина. Сегодня позвонили и объяснили, что оказывается во всем моя вина! Причина тому механическое повреждение! Плюс чехол (фирменный от Sony!, который просто приклеивается на заднюю поверхность) давит на телефон, а потому появляются белые пятна! Типа заберайте и расслабьтесь, ни чем помочь не можем... При сдаче телефона в ремонт никаких механических повреждений не было. Приемщик рассмотрел телефон, зафиксировал все проблемы и в квитанции указал, что аппарат принимается по гарантии сервиса, срок действия которой еще не истек. Посоветуйте как мне поступить теперь, пожалуйста. Я им по телефону сказал, что просто так это не пройдет. За пол года, пока длилась эта история, они у меня и так не мало крови попили. Если не отремонтируют телефон хочу подать в суд и дополнительно создать этой конторе проблемы с Sony, чьим официальным сервисом она является. Какими сейчас должны быть мои действия? Как правильно забрать аппарат? Что и куда написать? Понятно, что без адвоката в суде я не обойдусь. Но на данном этапе хотелось бы все сделать грамотно, чтобы потом не получилось, что какой-нибудь маленькой бумажки не хватает... И вообще есть ли шансы их наказать? Может, кто из юристов уже имеет опыт борьбы с такими сервисам и заранее согласиться мне помочь в случае продолжения конфликта...
Читать ответы (1)
Гость_5664167
26.11.2016, 15:49

Имею право на возмещение или замену после гарантийного ремонта телефона с желтыми пятнами на экране?

В августе 2016 купила телефон. Через 3 месяца на сенсорном экране появились жёлтые пятна. В магазине телефон забрали на гарантийный ремонт. Дисплей заменили. Можно ли потребовать деньги или другой телефон. Не хочу пользоваться отремонтированным телефоном.
Читать ответы (1)