Проблемы с телефоном Huawei Honor 6 - белые пятна на экране и глючное гнездо для зарядки. Как решить ситуацию и вернуть деньги?
Купила телефон (huawei honor 6) в мае 2015. Через 3 мес появились на экране какие то белые пятна. Отдала в ремонт, заменили дисплей в течении 25 дней. Прошло 4 мес и вот снова пятна, просто в другом месте... Я не хочу опять ремонт... И потом кончится гарантия... и уже будет платно... Я так понимаю, что это у модели тел так наверно и будет постоянно... Я очень хочу вернуть деньги и приобрести у них другой аппарат. Меня не устраивают эти пятна, хоть они и не мешают работе тел. Но мало ли.. До поры до времени... Мне надо приходить к ним с готовой от меня претензией или там писать? Как быть? Помогите пожалуйста. И еще вопрос! Гнездо для зарядки глючит... Заметила это тогда, когда за ночь не зарядил, а наоборот с 4% до 2% ...это ужасно.. я не знаю что это... Всегда относилась аккуратно, у меня даже не падал тел! Это наверно не признают ошибкой производителя, а мол того я испортила?! ( ( ( ( ( (столько вопросов у меня не знаю как быть..
Я вот думаю или отдать в ремонт и как пройдет 10 дней (а совместно с предыдущим это будет больше 30,) то требовать возврат денег?
Добрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию, направляйте заказным с уведомлением. За тем исковое в суд о защите прав потребителей о замене товара ненадлежащего качества.
СпроситьПроблемы с экраном - опыт обращения по гарантии с телефоном Sony Xperia XA
Неудачная покупка - Что делать, когда телефон ломается дважды и магазин отказывается вернуть деньги?
Проблемы с планшетом - появление белых пятен и запрос на возврат или обмен.
Проблемы с телефоном после покупки - разборки о возврате денег за неисправный товар
Проблемы с ремонтом планшета - что делать, когда сервис отказывается исправить дефекты?
Возможность предъявления претензий по поводу повторной появления недостатка на экране телефона после гарантийного ремонта
Проблема с телевизором - появляется белое пятно после ремонта – возможно ли возврат денег или обмен на другой телевизор?
