Как вернуть деньги за пропавший груз и решить проблему с оптовой компанией?

• г. Кострома

Я - ИП, занимаюсь продажей детской обуви. Сотрудничаю с московской оптовой компанией, которая занимается поставками до терминала транспортной компании у нас в городе. В ноябре у них акция: они привозят бесплатно оплаченную клиентом обувь до терминала в нашем городе. В последний мой заказ не пришло части груза. Объявленную стоимость моего груза оптовая компания оценила всего в 2 тыс. рублей, хотя стоимость груза в 10 раз больше. Что мне нужно сделать, чтобы в полном объеме получить мои деньги обратно? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Что мне нужно сделать, чтобы в полном объеме получить мои деньги обратно?

Обратиться с претензией в оптовую компанию.

Спросить

Что мне нужно сделать, чтобы в полном объеме получить мои деньги обратно? Заранее спасибо!!! составить акт о недопоставке написать письменно претензию о нарушении условий и затем в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Геннадий Владимирович
30.09.2008, 16:02

В настоящее время телефоны компании «ТРАНСЛАЙН» по неизвестной причине не отвечают.

В апреле текущего года моей компанией был передан груз в транспортно-экспедиционную компанию «ТРАНСЛАЙН» для его перевозки в г. Мурманск. Груз был потерян транспортной компанией на ее складе в СПб. После долгих переговоров компания «ТРАНСЛАЙН» 18.07.2008 г. признала нашу претензию в полном объеме и предложила возместить стоимость утраченного груза 163064,20 рублей путем оказания последующих перевозок. Письменное требование об оплате стоимости утраченного груза путем перечисления д/с на наш р/с нашей компании осталось без ответа. В настоящее время телефоны компании «ТРАНСЛАЙН» по неизвестной причине не отвечают. Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Виктор
03.09.2016, 18:59

Проблемы с возвратом - заказанная обувь не вернулась после отправки через Boxberry

Заказал обувь в интернет-магазине. Обувь не подошла по размеру. Отправил обратно через ту же компанию Boxberry 21.08.16 г. Прошло больше месяца. Позвонил в интернет-магазин обувь обратно не поступала. Позвонил в компанию Boxberry дату обратной отправки они подтвердили, а где посылка обещали разобраться и позвонить. Никто не позвонил. Позвонил еще несколько раз. Прошло три недели. Тишина. Ни обуви, ни денег. Что мне делать дальше?
Читать ответы (3)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
28.12.2017, 11:34

Что делать, если после получения компенсации от страховой компании обнаруживается потерянный груз?

Добрый день. ТК потеряла часть груза. После составления необходимых бумаг, через страховую компанию нашей компании возместили сумму потерянного груза. А спустя день звонок от ТК: они нашли наш груз! Вопрос: что делать? Будет ли страховая компания требовать обратно деньги, раз груз нашли? Принимать ли потерянный груз?
Читать ответы (3)
Инна
25.09.2014, 18:18

Претензия на возврат денег и возврат ношенной детской обуви с поломанной застежкой - как поступить?

Я ИП. занимаюсь продажей детской обуви. 21 сентября 2014 года купили обувь, а сгодня принесли ношенную грязную и с поломанной застежкой на одном ботинке. Написали претензию требуют вернуть деньги и забрать обувь мне обратно. Что делать?
Читать ответы (3)
Владимирович
01.04.2015, 18:28

Каким образом требовать компенсацию у транспортной компании после кражи груза при перевозке?

Сложилась такая ситуация: отправил груз транспортной компанией. В документах транспортной компании указал наименование товара, вес, объявленную стоимость. Фактическая стоимость товара в два раза больше. Груз был принят без пересчета. Во время транспортировки упаковку вскрыли, весь товар похитили. Что можно требовать с транспортной компании?
Читать ответы (1)
Елена
23.12.2013, 22:33

Претензия по утрате груза - требование выплаты всех убытков от транспортной компании

Нашей компанией был передан груз для отправки клиенту через транспортную компанию. Стоимость груза по договору составляет 3250000 р. Груз был застрахован транспортной компанией на 2000000 р. в страховой компании ООО группа ренессанс страхование. Недавно наш груз был признан утраченным. По договору с клиентом у нас образовалась просрочка поставки оборудования и мы вынуждены выплатить штрафные пени размером 0,5% от стоимости груза за каждый день просрочки. Скажите пожалуйста, можем ли мы претендовать на выплату всех убытков, понесенных по вине транспортной компании, а не только на выплату страховки? И как нам в этой ситуации поступать далее? Письма-претензии в адрес ТК писались регулярно, они утверждают, что с данной претензией будет работать страховая компания.
Читать ответы (3)
Кирилл
03.07.2015, 12:20

Получение лицензии на транспортно-экспедиционную деятельность для доставки товаров сторонней организации

Наша компания занимается оптово-розничной продажей светотехнического оборудования. Для доставки своих товаров имеется автомобиль, стоящий на балансе компании. У нас есть партнер из другого города, продающий свои товары через Интернет. Если их клиент в Москве, доставку и экспедирование груза к нему осуществляем мы. Груз забирается с терминала транспортной компании. Должны ли мы иметь лицензию на осуществление транспортно-экспедиционной деятельности для предоставления подобной услуги сторонней организации? Для доставки своих грузов мы никакой лицензии не оформляли.
Читать ответы (1)
Алексей
28.01.2016, 14:18

Возник спор с транспортной компанией из-за повреждения груза - как взыскать сумму за ущерб и расходы?

У меня возник спор с транспортной компанией.-При перевозке моего груза, оценочная стоимость у транспортной за груз 30000 руб., была повреждена деталь. Стоимость которой 20 тыс. руб.За доставку я оплатил все в полном объеме и написал претензию.-Но транспортная платить отказывается и предлагает мне забрать принадлежащий мне по всем документам мой груз и отдать мне 30 тыс. Но сам груз стоит в разы дороже. Как мне взыскать с транспортной мои деньги за деталь и расходы по ее транспортировке? За ранее благодарен. Алексей.
Читать ответы (2)
Мария
18.05.2010, 22:57

Через несколько часов подъехал сборщик и при вскрытии упаковки обнаружил царапины и вмятины.

Пришел поврежденный груз. Перевозила автотранспортная компания. Эта-же компания делала доставку до объекта. На объекте груз выгрузили мои грузчики. Отдали транспортной компании доверенность на получение груза. Я лично его не получала. Через несколько часов подъехал сборщик и при вскрытии упаковки обнаружил царапины и вмятины. При осмотре всего груза повреждения составили 90%. Груз застрахован не был. И договора тоже нет. к. с этой транспортной компанией работала в первый раз. Единственное что фирма производитель, которая выслала этот груз мне попросила доверенность на отправку груза этой компанией. Можно ли что то предпринять сейчас?
Читать ответы (1)