Проблемы с возвратом радара - как вернуть деньги, если продавец и сервисный центр отказываются принять обратно

• г. Казань

Вчера купили радар в магазине авто профи. Продавец сказал что можете протестировать.2 дня дается. И если не устроить можете либо обменять на другую модель либо сдать. Вечером покатались. Некоторые функции нам не понравились, и за ту сумму которую взяли этот радар не оправдал нас. сегодня пошли сдавать и продавец говорит что это невозможно. Хотя мы сдали во время и товарный вид не нарушен. Продавец говорит что я не могу вам вернуть деньги. Езжайте в сервисный центр. Поехали туда и там тоже отказали. Подскажите пожалуйста как сдать радар и вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата или обмена на другой необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями пока не истек срок обращения.

Спросить
Алексей
22.03.2020, 12:06

Как вернуть деньги за радар-детектор, чей срок сертификации заканчивается?

Как отказаться? У радар детектора, срок сертификации до 14.05.2020, Дата о сертификации ЕАЭС № RU Д-KR.АЛ 16. В.74498 от 15.05.2017 г. срок действия до 14.05.2020 г. Если я его вчера купил, а сегодня обнаружил, что сертификация заканчивается!? Продавец возможно откажется возвращать деньги, скажет это сложный товар. И его не устроит, мои требования вернуть деньги только из-за сертификации. На, что ещё мне ссылаться? И что дает этот сертификат? И как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
17.12.2015, 16:46

Купил 2 дня радар детектор, он мне не понравился, могу ли я его обменять, забрать деньги или обменять на другой товар.

Купил 2 дня радар детектор, он мне не понравился, могу ли я его обменять, забрать деньги или обменять на другой товар.
Читать ответы (1)
Сергей
26.04.2014, 22:47

Возможность возврата денег за неисправный дисплей антирадара и регистратора 2 в 1 - как защитить свои права?

Купил антирадар и регистратор 2 в 1, через час перестал работать дисплей, могу ли я вернуть деньги за товар, на что ссылаться. Думаю будут возражать и давить на сложный товар.
Читать ответы (2)
Тарас
13.12.2020, 20:42

Как проверить работоспособность смартфона при доставке курьером и что говорит закон?

При доставке смартфона курьером из интернет-магазина, может ли покупатель до оплаты товара проверить работоспособность (ИСПРАВНОСТЬ) СМАРТФОНА? Продавец позволяет проверку только после оплаты товара курьеру, Что об этом говорит ЗАКОН?
Читать ответы (2)
Inna
07.08.2011, 09:37

Что делать, если покупатели требуют вернуть деньги за б/у технику, которую продала неделю назад?

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Оксана
14.09.2011, 22:45

Проблемы с ремонтом - Как отказаться от некачественного ремонта и забрать машину

Моя машина стоит уже 2 месяца на ремонте, письменный договор не заключен... после диагностики акпп было сказано, что неисправен гидроблок, его заказали, все поменяли, насчитали кучу денег за ремонт и новые запчасти... а машина работает как и до ремонта... стали искать дальше, нашлась другая проблема... но сроки никто сказать не может, не знают, когда найдут запчасть, да и поможет ли...а я не понимаю, за что я должна уже кучу денег, если диагностика и ремонт были неверными, и результата нет? я вообще хочу забрать машину и отремонтировать уже в другом месте... как мне это сделать?
Читать ответы (4)
Алексей
24.01.2001, 12:15

Купил монитор и на третий день обнаружил дефект в работе.

Купил монитор и на третий день обнаружил дефект в работе. При покупке не была проведена полная проверка. СЕЙЧАС: магазин отказывается обменять на другой монитор, а уже посылает (на 3 день) в сервисный ремонт. ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ КАКИЕ-НИБУДЬ ПРАВА! Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)