Претензия в страховую компанию ВТБ - требование о починке телефона в соответствии с условиями договора

• г. Москва

Мне нужно написать претензию в страховую компанию ВТБ в связи с отказом, по условиям договора они должны были починить мне телефон, т.к. поломка произошла путем внешнего механического воздействия. Но страховая компания ВТБ, ссылаясь на другие пункты договора, утверждает, что т.к. поломка внутри есть, а внешних серьезных повреждений нет, а только сколы и потертости, то они ничего мне не должны. В сервисном центре мне сказали, что такие ситуации возникают часто, но потом после претензий страховая иногда меняет своё решение и в итоге оплачивает ремонт. На какие законы можно ссылаться и какие аргументы привести в претензии, чтобы решение страховой компании изменилось?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемая, Таня

Ссылайте на ГК РФ и закон о защите потребителей. А лучше обратитесь к юристу так будет надежней

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мне нужно написать претензию в страховую компанию ВТБ в связи с отказом-Составление документов осуществляется только на платной основе и более никак.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Максим
14.02.2018, 15:11

Требую исправить отказ страховой компании ВТБ в ремонте телефона в соответствии с условиями договора

Мне нужно написать претензию в страховую компанию ВТБ в связи с отказом, по условиям договора они должны были починить мне телефон, т.к. поломка произошла путем внешнего механического воздействия. Но страховая компания ВТБ, ссылаясь на другие пункты договора, утверждает, что т.к. поломка внутри есть, а внешних серьезных повреждений нет, а только сколы и потертости, то они ничего мне не должны. В сервисном центре мне сказали, что такие ситуации возникают часто, но потом после претензий страховая иногда меняет своё решение и в итоге оплачивает ремонт. На какие законы можно ссылаться и какие аргументы привести в претензии, чтобы решение страховой компании изменилось?
Читать ответы (1)
Алексей
13.03.2016, 15:05

Страховая компания отклонила ремонт телефона из-за несоответствия фотографий сервис-центра причине поломки

Купил телефон в мтс-салоне, предложили сделать страховку от всех случаев. Страховой случай произошел в первый день, когда вставлял сим-карту с переходником. Переходник сим-карты повредил в телефоне контакты слота сим карты, в следствии чего телефон перестал ловить сеть и не видел наличие сим-карты. В страховой компании в телефонном режиме продиктовали адрес сервисного центра, куда я отвез телефон. В сервисном центре, оформив заявку, я подробно описал причину поломки. Прождав месяц, мне позвонили из сервис-цента и сказали что страховая компания отклонила ремонт. Спустя ещё месяц, страховая компания прислала мне письмо на почту, что случай не является страховым, т.к. на представленных фотографиях сервис-центра они не обнаружили следов порчи ДИСПЛЕЯ. у меня был поломан слот сим-карты, а они отказали из-за дисплея, к работе которого у меня претензий нет. Позвонив в страховую компанию, выяснить эту абсурдную причину отказа в ремонте, мне сказали написать претензию в письменном виде, отсканировать и прислать по электронной почте. Срок рассмотрения претензии сказали 35 рабочих. Прошу вас дать оценку правомерности действий страховой компании. И подскажите, пожалуйста, каким законом регламентируется срок рассмотрения претензии в 35 рабочих дней?
Читать ответы (1)
Юлия
12.12.2012, 15:06

Сроки ответа страховой компании на досудебную претензию по заниженной страховой выплате по ОСАГО и возможность обращения в суд

В какие сроки страховая компания должна дать ответ на досудебную претензию при занижении страховой выплаты по ОСАГО? Когда после подачи претензии в страховую компанию можно обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.09.2017, 14:28

Несоблюдение обязательств - Как юридически подать в суд на страховую компанию

Сотовый телефон был куплен в кредит, при покупке была оформлена комплексная страховка на случай механического повреждения, была проведена экспертиза которая доказала что телефон был механически поврежден, однако страховая компания отказывается выплачивать стоимость ремонта. Написали претензию страх. Компания также ответила отказом. Как мне юридически правильно подать в суд на страховую компанию?
Читать ответы (5)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
28.09.2017, 10:32

Отказ страховой компании в выплате по страховому случаю - как получить страховую выплату при повреждении мобильного телефона?

Добрый день. Ситуация следующая: - при покупке моб. телефона в подарок, был оформлен договор страхования в компании Россгосстрах. Недавно при выходе из авто телефон выпал на асфальт и разбился экран, я обратился в страховую компанию с заявлением о страховом случае. В страховом полисе указан перечень рисков от которых застраховано устройство, а именно п.п. 3.3.8 "Внешнее механическое воздействие" . Но страховая компания отказывает в выплате, ссылаясь на то что в перечне рисков страхования отсутствует условие "падение". Причем компания уведомляет меня об этом в письме которое адресовано на другое отчество (не моё) все остальные данные верны. Сегодня мною была написана жалоба на пересмотр решения по вопросу выплаты. Как мне получить страховую выплату? Ведь по факту, телефон имеет механическое повреждение полученное при воздействии из вне при столкновении с асфальтом. В полисе страхования не указан способ "внешнего механического воздействия" как мне быть?
Читать ответы (1)
Людмила Игорьевна
22.08.2016, 20:13

Претензия страховой компании после ДТП - что делать и какие права у меня есть?

У меня произошло дтп 19 мая 2016 года. 17 августа 2016 года ко мне пришла притензия из моей страховой компании. Притензия заключается в следующем: страховая компания утверждает что дтп произошло и полиция не вызывалась были составлены банки страховые, получается виновником дтп был я, каско у меня нет, и страховая компания утверждает что я обязан был в течении 5 дней представить им бланк я этого не сделал я даже и не знал что это нужно, подскажите имеет ли страховая компания предъявлять претензии такие, и какими правами обладаю я в этом случае.
Читать ответы (2)
Анастасия
12.03.2016, 17:59

Ответственность компании за нерассмотрение претензий, отправленных по указанному адресу в Соглашении

Компания указывает в Соглашении адрес для претензий, но не рассматривает поступившие туда претензии. Написано: все спорные ситуации решаются путём обращения в суд, с обязательным предшествующим этому обращением в виде претензии по адресу главного офиса компании. Была заказным письмом направлена претензия, она пробыла там месяц и пришла обратно нераспечатанная. Есть ли какая-то ответственность компании за то, что по факту не принимают претензии по адресу который сами указали для них в договоре?
Читать ответы (2)
Igor
22.03.2019, 14:43

Достигнуто обращение к юристу из-за недостаточной страховой выплаты за повреждение автомобиля - какую компенсацию мне полагается?

Получили за повреждение авто от страховой компании сумму, недостаточную для ремонта. Обратился к юристу, который подготовил претензию в страховую компанию. После рассмотрения претензии, страховая компания произвела доплату. Вопрос, имею ли я право на возмещение расходов юристу. Первая инстанция и апелляция отказали в удовлетворении иска. Есть ли ссылка на постановление ВС, обязывающая суды взыскивать оплату труда юриста за помощь в досудебном порядке?
Читать ответы (2)
Ирина
12.07.2018, 17:58

Претензия о суброгации от страховой компании - возмещение ущерба и лимиты ответственности

Получили претензию о возмещении ущерба в порядке суброгации. От страховой компании. В которой страховая компания просит возместить ущерб в добровольном порядке перечислены денежные средства на расчетный счет страховой компании. То бишь в семнадцатом году по вине моего мужа было совершено ДТП. Наша страховая компания как пишет в претензии несет ответственность в определённом лимите а именно в случае причинения ущерба имуществу не более 400 тысяч руб. Размер возмещенного страховой компанией ущерба составил 514613 руб. Так как у нашей страховой компании был лимит 400.000 они его выплатили и утверждают что ремонт обошелся на 114613 руб дороже. Разницу же они предлагают погасить нам. Интересно получается мы страхуем машины потом ещё и оплачиваем часть ремонта. Есть ли Выход из этой ситуации и законно ли действует страховая компания. Какие действия нужно предпринять нам.
Читать ответы (2)