Николай Петров
16.10.2017, 16:32
Вопросы по заблокированному кошельку Киви и требованиям к присыланию документов
Читать ответы (1)
Qiwi заблокировали кошелек и расторгли договор в одностороннем порядке, потребовали прислать документы.
Отправил нотариально заверенную копию паспорта, справку о принадлежности номера мне, заявление на перевод денежных средств на счет в другом банке.
Спустя 22 дня прислали на email отказ с формулировкой "сотовый оператор не подтвердил принадлежность номера" какая моя последовательность действий для взыскания своих денег?
Буду рад образцам заявлений, претензий а также срокам и суммам которые я могу дополнительно взыскать с "банка" спасибо.
Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями или произвольно, или заказывайте работу в личку юристу, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд.
Спросить