Претензия на возврат денег за лопнувший поливочный шланг в нашем магазине - правомерность действий гражданина
В ноябре в нашем магазине у нас гражданином был куплен поливочный шланг импортного производства. Через два дня придя в магазин он сказал что он лопнул но его не показал и ни каких требований не предъявлял прислал нам претензию с требованием вернуть деньги, Правомерны ли его действия. Спасибо.
Уважаемый Михаил г.Тула!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 21.11.2016 г.
СпроситьПретензия на утраченный заказ - возможность возврата денег и законность ответа магазина
Покупатель требует возврата денег за пневматический пистолет после превышения гарантийного срока и невыполнения ремонта

Как решить проблему с ботинками - последующие действия, чтобы получить возмещение и наказать владельца магазина.
Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?
Вчера в компьютерном магазине купили два модуля оперативной памяти, оказавшейся браком.
