Претензия на возврат денег за лопнувший поливочный шланг в нашем магазине - правомерность действий гражданина

• г. Тула

В ноябре в нашем магазине у нас гражданином был куплен поливочный шланг импортного производства. Через два дня придя в магазин он сказал что он лопнул но его не показал и ни каких требований не предъявлял прислал нам претензию с требованием вернуть деньги, Правомерны ли его действия. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Михаил г.Тула!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 21.11.2016 г.

Спросить