Украден тестер косметики из нашего магазина - есть ли основания для возбуждения уголовного дела?

• г. Саратов

У нас в магазине кто-то украл тестер косметики, мы думаем что это девушка, которая сделала заказ в нашем интернет-магазине и потом за ним пришла, у нас есть ее ФИО, мы можем завести на нее уголовное дело? КРем очень дорогой.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы - не можете. Уголовное дело возбуждает полиция, поэтому необходимо обратиться туда с заявлением. В ходе расследования выяснится, кто украл.

Спросить

Здравствуйте! Вы сами дело завести не можете, это делает полиция. Вам просто следует обратиться туда с заявлением, рассказать о своих подозрениях, там их проверят и если обнаружатся признаки состава преступления, возбудят уголовное дело.

Спросить

Есть факты, подтверждающие что именно она взяла этот крем? Если доказательств нет, то увы, ничего не сделаете.

Уголовный процесс (как и гражданский) основывается на фактах, а не на доводах и предположениях.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы завести уголовное дело не можете, прав у вас таких нет. Пишите заявление в полицию, владелец магазина с просьбой помочь в розыске неизвестного лица похитившего крем. Полиция проведет проверку и при установлении лица, привлечет его к уголовной ответственности.

Спросить

Здравствуйте!

Если вы не уверены, кто совершил кражу, а только предполагаете, то лучше не писать заявление на конкретного человека. В ином случае конкретное лицо, если оно не виновно, может написать на вас заявление о защите чести и достоинства.

Вы можете обратиться в полицию с заявлением по поводу кражи, в заявлении описать все известные вам обстоятельства кражи, с указанием подозреваемых лиц.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
София
10.03.2019, 19:09

Как вернуть деньги за заказ косметики, если информация о производителе недостоверна?

Я оплатила заказ на сайте интернет-магазина косметики. К сожалению, после этого я обнаружила, что в интернете отсутствует упоминание о предприятии-производителе данных товаров, более того, упоминается эта косметика (заявленная как кувейтская) только на сайтах русскоязычных интернет-магазинов. Проверив штрих-коды с фотографий из отзывов в интернете, я лишь подтвердила свои опасения о том, что эта косметика неизвестна за рубежом, а адрес, напечатанный на этикетках, является недостоверным. Заказ мне пока не доставляли, однако при попытке отменить заказ появилось сообщении о невозможности отмены оплаченного заказа. Скажите, на что мне следует делать акцент при разговоре с представителями интернет-магазина, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
15.02.2014, 13:36

Проблемы с доставкой и возвратом денег - оплата заказа в интернет-магазине, но товар не отправлен

Я сделал заказ в интернет магазине косметики с предоплатой 100%. Оплатил еще 27.01.14 и до сих пор магазин товар не отправили. Хотя при моем обращении к ним через письма дата отправки меняется каждый день. А на последнее обращение ответа не последовало. Скажите пожалуйста есть ли сроки доставки для интернет магазинов? И как можно вернуть деньги и отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
Юлия
21.10.2020, 15:22

Украл, вернул, арестовали? Что делать в такой ситуации?

Я украл в магазине товар, после чего добровольно вернул товар в магазин и оплатил его полную стоимость. Теперь руководство магазина угрожает мне, что пойдёт в полицию с материалами дела, чтобы завести на меня уголовное дело. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Александра
04.06.2021, 16:46

Акция Колесо фортуны в интернет-магазине - как защитить свои права и вернуть деньги за заказ?

Сделала заказ косметики в интернет магазине, выпала акция "колесо фортуны", где в правилах акции указано, что соглашаешься с тем, что возврат невозможен. Прошу отменить заказ, он ещё не отправлен. Отказывается магазин. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Елена
25.09.2017, 09:32

Проблема с заказом в интернет-магазине - как решить ситуацию?

Здравствуйте! Я сделала заказ в интернет-магазине косметики, без моего согласования позицию в заказе поменяли на похожую (но не ту) и отправили заказ. Решения проблемы они не предложили. Как мне теперь поступить?
Читать ответы (4)
Дарья
06.03.2019, 14:32

Подозрения на кражу - сложность доказать принадлежность косметики к магазину

Я украла товар, но в сумке обнаружена косметика, но доказать ни магазин, ни я не могут что косметика именно с этого магазина, если я даю показания что купила в другом магазине и выясняется, что товар из этого, что будет? Можно ли поменять показания, что я косметику украла из этого магазина?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.12.2016, 16:07

Выполняет ли интернет-магазин условия заказа, если выбрана оплата при получении товара?

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
11.10.2016, 08:32

Ответственность за продажу не качественной косметики - интернет-магазин или поставщик?

Скажите, если интернет магазин косметики продал не качественную косметику клиенту, то кто будет виноват в этом? Интернет магазин или поставщик товара, у которого закупал продукцию этот интернет магазин?
Читать ответы (4)
Сергей
31.05.2008, 08:50

Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый.

Я сделал заказ в интернет-магазине, его адрес. http://www.castingservice.ru , заказ сделал через форму в интернете, в ответ мне пришло письмо с банковскими реквизитами, оплата заказа по их правилам 100%. Я отправил на их счет 100% оплату заказа сбербанковским переводом, и на этом все закончилось ни заказа, ни ответа на почту, единственное что я получил это письмо, деньги поступили на их счет. Скажите пожалуйста как наказать мошенников? Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый. С уважением Конорев С.Ф.
Читать ответы (1)
Диана
24.12.2018, 21:59

Проблема с оплатой и забором заказа в интернет-магазине - возможность возврата товара в данной ситуации

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар пришел на почту. У меня нет возможности оплатить и забрать заказ. Магазин грозиться передать дело в суд. Могу ли я сделать возврат заказа.
Читать ответы (1)