Проблемы с телефоном МТС - как вернуть его после проверки качества без дополнительных расходов?

• г. Иркутск

Купила телефон МТС в марте 2016. В сентябре сдала в ремонт (плохо заряжался и быстро садился). Через 45 дней вернули с формулировкой-проведена калибровка. Проблемы с аккумулятором остались. Решила сдать опять в ремонт. Продавец молча заполнил документы, ткнул пальцем где мне расписаться и отдал мне дубликат документов. Оказалось он оформил проверку качества телефона. Прошел 21 день, я боюсь идти за телефоном-что делать? Забирать его, писать претензию? Как бы не заставили проверку качества оплачивать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проверка качества бесплатна. При неоднократности возникновения недостатков (два раза и более) ,а также при ремонте свыше 30 дней можете требовать возврат денег или замену телефона. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Да? Нет? Наверное!
11.12.2018, 11:48

Купила телефон с проблемой зарядки и не могу вернуть деньги уже 21 день - нарушение закона?

Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?
Читать ответы (2)
Виктория
20.02.2016, 17:09

Плохое качество и палка о двух концах - мой опыт с покупкой телефона в салоне МТС

Купила телефон в салоне МТС начал плохо держать заряд, через месяц совсем перестал заряжаться. Отнесла обратно в магазин, и началось... Итог два ремонта и проверка качества. Куча зачвлений, но не денег не телефон. Покупка была 06.09.2015
Читать ответы (1)
Алексей
16.10.2016, 19:38

Два дня назад купил телефон, но за эти два дня убедился, что батарея быстро разряжается. Могу ли я обменять телефон в магазине?

Два дня назад купил телефон, но за эти два дня убедился, что батарея быстро разряжается. Могу ли я обменять телефон в магазине?
Читать ответы (4)
Александр
14.09.2016, 16:07

2 месяца назад купили телефон в салоне МТС. Батарея все хуже и хуже держит. Возможен возврат телефона, если нет чека, утерян.

2 месяца назад купили телефон в салоне мтс. Батарея все хуже и хуже днржит. Возможен возврат телеыона, если нет чека, утерян.
Читать ответы (2)
Асмик Оганесовна
20.05.2014, 20:11

Нарушение гарантии и задержка возврата - Как решить проблему с мобильным телефоном?

Что делать? Сдала мобильный телефон в ремонт по гарантии, прошло 45 дней... на 46-й день я сама пошла в магазин и они мне выдали акт, что в телефон было попадание влаги, т. е он снимается с гарантии... но сам телефон не вернули, сказали через неделю... Что можно сделать в данной ситуации? Имею ли я право все же потребовать возврат денег за телефон. Т.к. были нарушены сроки и само устройство до сих пор не вернули. Только акт дали...
Читать ответы (1)
Екатерина
16.09.2016, 12:04

Сервис не возвращает телефон после 45 дней ремонта, мотивируя отсутствием согласия на ремонт

Сдала телефон по гарантии в сервис. Сегодня истекает срок 45 суток, телефон не возвратили, говорят, что я согласия на ремонт не давала! До этого я писала претензию на возврат денежных средств, на что они мне отказали. Сотрудники сервиса объясняют мне, что после получения ответа на претензию я им не сказала, что делать с моим телефоном. И они его не чинили! Правомерно ли это?
Читать ответы (2)