Проблема с энергосчетчиком - крутит меньше, чем 3 месяца назад, хотя не трогал его. Какие последствия и как поступать?

• г. Ульяновск

Мне в июне 2015 года энергосбытовая компания заменила счетчик на доме, опломбировала, сейчас счетчик крутит меньше чем 3 месяца назад, хотя я ничего с ним не делал, чем мне это грозит и что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно проверить счетчик прежде всего, поскольку если это не сделать, вам могут насчитать штраф по нормативу. Счечик, это ваше имущество и вы должны следить за его исправностью в том числе.

Спросить

Мне в июне 2015 года энергосбытовая компания заменила счетчик на доме, опломбировала, сейчас счетчик крутит меньше чем 3 месяца назад, хотя я ничего с ним не делал, чем мне это грозит и что делать?

вероятно что-то энергоемкое не включаете или энергосберегающее.

Спросить
Олег
09.12.2015, 21:29

Может ли энергосбытовая компания отключить электричество при наличии задолженности, но при показаниях счетчика ниже

Имеет ли право энергосбытовая компания отключить светв случае если имеется долг, но при этом показания счетчика меньшие чем в квитанции? Счетчик не крутит в принципе. В квартире никто не прописан и не проживает, сумма долга взята из среднемесячных показателей.
Читать ответы (2)
Евгений
27.08.2015, 14:58

Незапломбированный счетчик электроэнергии - инспектор выписал штраф за три года потребления. Что делать?

Три года назад в моем доме (частном) электросети установили счетчик электроэнергии, но не опломбировали. Всё это время я потреблял электроэнергию и исправно платил по счётчику. Сегодня пришёл инспектор, опломбировал счётчик и выписал штраф на 30000 р. за три года неучтенного потребления электроэнергии. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наиль
20.07.2017, 07:22

Счёт за июнь считают по нормативам вместо газового счётчика - правильно ли это?

У меня в жилом доме 8 июня поменяли газовый счётчик. В паспорте, дата изготовления снятого счетчика - июнь 2009 года. Т.е. срок поверки истек в июне 2017 года (но конкретное число июня в паспорте не указано). Мне сейчас предъявили счёт, где за июнь, до замены счетчика считают по нормативам, а не по счётчику. Правильно ли это, ведь счётчик мог быть изготовлен и в конце июня?
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2020, 04:22

Могу ли я отказаться от подписания Акта приемки счетчика на опоре и использовать установленный в доме?

Электосчетчик установлен в доме. Энергосбытовая компания устанавливает счетчики на столбах. Счетчик в доме установлен в 2015 году, срок поверки 15 лет. счетчик рабочий. Могу ли я отказаться от подписания Акта приемки счетчика на опоре? И пользоваться счетчиком, который установлен в доме?
Читать ответы (1)
Анна
14.02.2017, 22:55

Проблема с показаниями счетчика - как защититься от необоснованных требований оплаты?

Скажите пожалуйста. Год не передавала показания счетчика, платила по среднему. Наш дом передали другой компании, в этот момент сломался счетчик и мне за месяц пришла огромная сумма за свет. Счетчик заменила, все как положено, есть акты о замене. Сделала экспертизу счетчика, все подтвердилось, что он не исправен. Сейчас на меня подают в суд, это все не действительно и по среднему выходит меньше, чем по показаниям счетчика, я должна всю сумму оплатить, эти разборки уже почти три года. Что делать подскажите?
Читать ответы (2)
Александр Алексеевич
29.10.2014, 11:11

Энергосбытовая компания требует заменить счётчик за свой счёт - правомерная требовательность или нет?

Счётчик для частного дома был установлен за счёт энергосбытовой компании, на опоре, за пределами участка. Через два года эксплуатации электросчётчик вышел из строя. Теперь энергосбытовая компания требует, чтобы я заменил счётчик за свой счет, да ещё и купил электронный счётчик (с дисплеем). Никаких документов о техсостоянии счётчика после его поломки не составлялось. Права-ли энергосбытовая компания выдвигая такие требования. Спасибо. С уважением Александр Алексеевич.
Читать ответы (1)
Виктория
12.10.2015, 19:38

Нарушение условий сотрудничества - оплата за воду без учета нового счетчика

В 2012 году сменился собственник в частном доме, сами проинформировали водоканал Договор водоканал на предоставляемые услуги с нами не заключил. Была проверка немного просрочен счётчик воды, выписали акт от 27.08, а 3.09 уже опломбировали новый счётчик. Но после нам выставили счёт по проживающи за целый месяц, хотя счётчик показания все зафиксированы счётчик крутил Все вовремя оплачиваем И прописали, что по счетчику будут взимать оплату с октября месяца. Правомерно ли такие действия.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
04.08.2015, 21:26

Необходимо заменить счетчик горячей воды - требования управляющей компании и процесс замены

Дата выпуска счетчика - июнь 2011 года. Поставлен - июнь 2012 года. В техпаспорте написано, что срок эксплуатации счетчика не менее 12 лет. Управляющая компания с июня 2015 года считает расход горячей воды по среднему и говорит, что необходимо заменить счетчик или сделать поверку. Правомерны ли эти требования, если да, то как это сделать и куда обратиться? Какова стоимость установки нового счетчика (при условии, что счетчик приобретем сами)?
Читать ответы (1)
Мария
08.09.2018, 22:33

Проблема с двумя квитанциями на электроэнергию - как решить ситуацию в пристройке к частному дому?

Я живу в пристройке к частному дому (не прописана в этом доме) , на весь дом 1 счетчик электроэнергии. Дом принадлежит моему свекру. Шестой месяц нам приходят 2 квитанции на электроэнергию (на один счетчик) - одна на свекра, вторая на меня. Энергосбытовая компания пояснить ничего не может. Что мне делать?
Читать ответы (1)