Проблема с рассрочкой и некачественными аксессуарами в связном - что делать?
Сегодня сваяли дорогой телефон в связном врассрочку, условия рассрочки к телефону нужно набрать аксессуаров на 2500, что мы и сделали (портативное зарядное устройство, чехол, и защитное стекло). придя домой решили наклеить защитное стекло, достав его обнаружили что оно с краю треснуто, и примерив его трещина на экране была не видна, поэтому решили наклеить, и тут обнаружили что оно вообще не подходит. Обратились в связной с этой проблемой нам отказали в обмене. Как нам быть в данной ситуации.
18 п 1 закона- вам обязаны вернуть деньги
Ст 22 закона-10 дней на выполнение вашего требования-потом ст 23 п 1 закона-пени
18 п 5 закона-право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара.
СпроситьНапишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд. Госпошлину не платите. Удачи Вам.
Спросить