Проблемы с холодильником - как вернуть товар и получить компенсацию?
Купили холодильник 08.09.2016 года. Через месяц сломался, у нас его забрали на ремонт, через две недели вернули 18 октября и вот четыре дня назад опять та же самая поломку у холодильника. Как можно вернуть товар в магазин и можно ли вернуть деньги или обменять на другой новый холодильник. Тем более холодильник мы дети покупали своим пожилым родителям в подарок и вот сейчас пожилые люди нервничают и естественно таблетки и давление. Спасибо.
Для возврата или обмена необходима письменная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, акт о первом ремонте имеется?
СпроситьВам необходимо зарегистрировать у продавца претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если это один и тот же недостаток то он может быть признан существенным и вы имеете право на обмен товара или возврат денег.
Спросить