Проблемы с гарантийным ремонтом - Могу ли я потребовать возврат сломанного блендера?

• г. Краснодар

Купили блендер в конце октября, через 6 дней использования он сломался. В магазине сказали обращаться сначала в гарантийный сервис для того, чтобы они сделали заключение. Отвезли в сервис, сдали, нам сказали, что позвонят, когда станет что-либо известно. Ждем неделю, ждем вторую, звоним сами, на что нам говорят, что уже заказали новый, ждут пока придет. Ок, странно, но в подробности вдаваться не стали, новый так новый. Ждем еще неделю, тишина. Звоним опять, оказалось они нас с кем то там перепутали и они ждут не новый блендер, а мотор, чтобы его починить. Но мне ремонт не нужен, мне не нужен аппарат который проработал 6 дней и его потом починили. Могу ли я потребовать возврат сломанного блендера с заключением о причине поломки? И затем поехать в магазин и обменять его?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Здравствуйте, Алена!

Да, Вы имеете полное право требовать возврата денежных средств. Подавайте письменную претензию, ссылаясь наст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если в течение 10 дней не ответят или откажут, то жалобу направляете в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.

Гос. пошлину при подаче иска оплачивать не требуется.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Николаевская Наталья Николаевна
06.03.2021, 09:42

Недавно купленный блендер не устраивает - можно ли его вернуть или обменять?

Купили блендер, неделю назад, по всем критериям он нам подходил, как утверждал продавец. Но оказалось, что он многие продукты не перемалывает, как должен. Можно ли его вернуть или обменять на другой?
Читать ответы (2)
Юлия
11.04.2017, 14:47

20 марта купила блендер, а 9 апреля он сломался, магазин предлагает гарантийный ремонт и только. Могу ли я вернуть этот товар?

20 марта купила блендер, а 9 апреля он сломался, магазин предлагает гарантийный ремонт и только. Могу ли я вернуть этот товар?
Читать ответы (6)
Сергей
13.10.2012, 18:23

Проблемы с гарантийным обслуживанием - магазин не справляется с ремонтом блендера вовремя. Можно ли вернуть деньги?

Летом купил блендер, прошло около трёх месяцев. Сейчас некоторые магазины вместе с чеком начали давать не гарантию на товар, а гарантийное обслуживание на год - это разные вещи или нет? Короче я сдал сломанный блендер в магазин, выдали квитанцию, что максимальный срок выполнения ремонта 45 суток, но с припиской (в случае проведения ремонта на платной основе, срок ремонта может быть продлён на срок поступления необходимых комплектующих). Прошло 30 дней я заглянул в магазин и мне сказали, что в сервисе сделать не смогли и его отправили изготовителю, и сказали что за 15 дней он всё равно не придёт. В итоге ремонт будет проходить больше 45 дней. Вопрос-могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (2)
Ксения
28.01.2017, 20:32

Как вернуть блендер в супермаркет без основной ручки-мотора и где защитить свои права?

Купила блендер в супермаркете, комплектность не проверила, дома оказалось не хватает основной ручки-мотора. Как можно сдать? Куда обращаться в защиту своих прав? Спасибо!
Читать ответы (4)
Наталия
01.10.2009, 15:40

Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.

Моя знакомая купила в магазине Э. блендер. Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак. Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет. Да и продавался тот самый злополучный блендер по акции со скидкой. Так что сейчас они предлагают на замену блендер фирмы Витек. Наверное, всем понятно что блендер Филипс это не совсем одно и тоже что блендер Витек. Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас. Статью 24 ЗоЗПП прочитала, но никак не могу понять как поступить в данном случае. Что делать? Есть ли смысл сначала обратиться в компанию Филипс? Заранее благодарю всех за ответы. Наталия.
Читать ответы (1)