Проблемы с гарантийным ремонтом - Могу ли я потребовать возврат сломанного блендера?
Купили блендер в конце октября, через 6 дней использования он сломался. В магазине сказали обращаться сначала в гарантийный сервис для того, чтобы они сделали заключение. Отвезли в сервис, сдали, нам сказали, что позвонят, когда станет что-либо известно. Ждем неделю, ждем вторую, звоним сами, на что нам говорят, что уже заказали новый, ждут пока придет. Ок, странно, но в подробности вдаваться не стали, новый так новый. Ждем еще неделю, тишина. Звоним опять, оказалось они нас с кем то там перепутали и они ждут не новый блендер, а мотор, чтобы его починить. Но мне ремонт не нужен, мне не нужен аппарат который проработал 6 дней и его потом починили. Могу ли я потребовать возврат сломанного блендера с заключением о причине поломки? И затем поехать в магазин и обменять его?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте, Алена!
Да, Вы имеете полное право требовать возврата денежных средств. Подавайте письменную претензию, ссылаясь наст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если в течение 10 дней не ответят или откажут, то жалобу направляете в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Гос. пошлину при подаче иска оплачивать не требуется.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Недавно купленный блендер не устраивает - можно ли его вернуть или обменять?
20 марта купила блендер, а 9 апреля он сломался, магазин предлагает гарантийный ремонт и только. Могу ли я вернуть этот товар?
Можно ли вернуть в магазин не понравившийся блендер?
