Сломанный шлейф, соединяющий встроенную батарею с устройством, - гарантийный ремонт или нет?

• г. Красноярск

Не работал телефон сдала в ремонт (по гарантии) ответили что сломан пополам шлейф соединяющий встроенную батарею к аппарату что является не гарантийным ремонтом, так ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не гарантийный случай - это если поломка произошла в результате неправльной эксплуатации, то есть по вашей вине. Если вы с этим не согласны, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Сергей
01.11.2012, 20:31

Ноутбук вышел из строя повторно, но сервисный центр отказывается вернуть деньги

Я приобрел ноутбук, который неоднократно выходил из строя. Сейчас я хочу чтобы по превышению срока нахождения в ремонте (более 30 суток общее время нахождения в ремонте, отдавался в сервисный центр два раза) мне вернули деньги. Сотрудник сервисного центра отказался выдать документ на возврат денег, ссылаясь на порванный пополам гарантийный талон.
Читать ответы (3)
Ксения
19.11.2017, 07:05

Ситуация с поломкой смартфона - как решить проблему с ремонтной мастерской и вернуть деньги?

Добрый день. Сложилась такая ситуация. 3 месяца назад купила смартфон в салоне связи. 2 недели назад поздно вечером телефон упал в воду, после этого перестал включатся экран. По гарантии сдать телефон не получится, т.к в гарантийном талоне написано, что гарантия действует если есть недостатки по вине производителя, а если попала вода то это моя вина, образно говоря. На следующее же утро я сразу же сдала телефон в центр по ремонту телефонов, озвучили стоимость 2000 р, через пару дней позвонили и сказали, что телефон почистили и он не работает, согласна ли я на продолжение ремонта, замена подсветки и еще что то с экраном, я согласилась. Сказали будет стоить 4000 руб. В квитанции которую мне дали написанно:"Клиент принимает на себя риск, связанный с возможным появлением в данной аппаратуре дефектов, указаных в квитанции о приеме, а так же возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или его отдельных узлов и блоков в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадание влаги или механических повреждений. Также клиент берет на себя риски, связанные с проблемами при разблокировке от операторов, мастерская не несет финансовой ответственности при потери работоспособности такого аппарата. На днях, мне должны позвонить с этой мастерской. Я должна буду заплатить 4 тыс. руб, но как мне поступить если телефон не будет работать? Получается что я останусь и без телефона и без денег. Могу ли я подать иск на эту мастерскую? И как разрешить эту ситуацию?
Читать ответы (6)