Вопрос о плате за ремонт бензопилы по гарантии - правовые аспекты

• г. Йошкар-Ола

Мой папа купил в магазине бензопилу на него действует гарантия 3 месяца, но спустя неделю работы с бензопилой она перестала работать, решили сдать обратно в магазин по гарантии, ее приняли. Но спустя некоторое время приходят смс оповещения, что нужно оплатить за ремонт сервисному центру или бензопилу не отдадут. Должен ли папа платить за ремонт по закону?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет не должен, действия сервисного нарушают закон о защите прав потребителей. Пишите претензию в магазин, если не поможет то по давайте в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, если вы предъявляли гарантийный талон, то ремонт должен быть произведен бесплатно. Настаивайте на том, что ремонт бесплатный. Возможно это техническая ошибка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Йошкар-Ола - онлайн услуги юристов