Как получить новый не требующий постоянного ремонта смартфон Apple iPhone 5 S 4 при нарушении гарантии?
Доброе утро и хорошего вам дня! Уважаемые правоведы, подскажите как правильно поступить. 24.08.16 в сети КЦ ДНС-Магнитогорск был куплен смартфон Apple iPhone 5 S 4. С гарантийным сроком 12 мес. Все в полной комплектации. 6.10.16 уже первый раз обратились в магазин с проблемой телефона: серые полосы на экране и не включается периодически. Нас отправили в СЦ. Телефон приняли для гарантийного ремонта на срок до 45 дней. Получили мы его 2.11.16. В акте написано выполнено: проведена диагностика и переустановка программного обеспечения. Телефон забрали. Сегодня 26.11.16 все тоже проблемы у телефона повторяются. Как быть в этой ситуации и куда обратиться за помощью. Есть большое желание получить новый не постоянно требующий ремонта телефон.
Заранее большое спасибо, с уважением к вашим знаниям Светлана Ивановна.
Так как недостаток телефона проявился повторно, то это существенный его недостаток. Следовательно. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы его можете обменять на другой или вернуть деньги за него. Напишите претензию сначала. Если не будет соответствующей реакции, то в суд идите.
СпроситьОтказ гарантийного ремонта в Евросети из-за повреждений дисплея - могу ли я рассчитывать на замену программного обеспечения?
