Домашний телефон отключен за неуплату, где то еще весной

• г. Лесной

Домашний телефон отключен за неуплату, где то еще весной, счета за услуги по предоставлению линии и абонентской плате приходят с ежемесячными начислениями платежей, накопительно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана, действия Вашей телефонной компании правомерны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Инна
23.01.2015, 20:27

Неоплаченные абонентские платежи за домашний телефон после его отключения - на что они идут?

Последняя оплата абонентской платы за домашний телефон была произведена в мае 2014 г. после этого из-за неуплаты в июне домашний телефон был отключен ростелекомом с формулировкой за неуплату абон. Платы. На сегодняшний день накопился долг за полгода 1550 руб. Все эти шесть месяцев телефон был отключен и мы не имели возможности им пользоваться, но ростелеком начислял нам абон плату за эти месяцы. Вопрос: за что я должна платить абонентскую плату, если ростелеком не предоставлял нам возможность пользоваться домашним телефоном? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
30.01.2013, 08:28

Вопрос о правомерности начислений за предоставление линии домашнего телефона, несмотря на отсутствие возможности общения

В квартире есть линия-домашний телефон. В связи с несвоевременной оплатой 300 р его отключили (возможности общения нет) Значит и линии нет? Так ли?Вопрос: Правомерны ли дальнейшие начисления за предоставление линии, если по телефону нет общения, т.к линию не предоставляют (отключен телефон за неуплату). нам дом телефон вообще не нужен (хватает моб). После того как набежала сумма в 1500 тыс за якобы предоставленную линию (без возможности общения, т.к телефон отключен за неуплату) с нами в одностороннем порядке расторгли договор, но сумму за эту вертуальную линию требуют к оплате. Правомерно ли требование денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимиров Никита Валерьевич
21.12.2012, 07:23

Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?

С меня требуют погасить задолжность по оплате домашней телефонной связи за 10 месяцев. После первого месяца за неуплату абонентской платы телефон был отключен и в течении последующих девяти месяцев услуга не предоставлялась, однако абонентскую плату требуют и за те девять месяцев. Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?
Читать ответы (1)
Александр
23.11.2018, 00:24

Ростелеком - Нарушение прав абонентов через услугу предоставление абонентской линии - подготовка искового заявления

Ростелеком выставляет счета абонентам за услуги связи по проводному телефону, всегда включая в них услугу "предоставление абонентской линии". Начисление 200 руб в месяц за предоставление абонентской динии производится даже если я вообще не говорил по телефону и тариф у меня повременный. Я, как абонент, не могу отказаться от услуги "предоставление абонентской линии". Я не могу воспользоваться услугой "предоставление абонентской линии" как самостоятельной услугой. Сама по себе абонентская линия мне не нужна без услуги связи. Если честно, мне нет разницы каким образом организована связь до моей телефонной розетки в квартире. Хоть по проводам, хоть по радиоканалу, хоть по оптике. И я считаю эту услугу НАВЯЗАННОЙ мне в дополнение к услуге телефонной связи. Я хочу подать иск к Ростелекому, поскольку считаю свои права нарушенными на протяжении многих лет. Хочу воспользоваться поддержкой Общества Защиты Прав Потребителей. Подсажите, как правильно подготовить исковое заявление?
Читать ответы (1)
Алексей
01.04.2015, 22:57

Может ли оператор снять только частичную плату за тарифный план без предоставления услуг?

В моём тарифном плане телефона сказано, что метод оплаты «абонентская плата» 1500 руб/мес. Если на счету находится сумма меньше месячной абоненткой платы, имеет ли право оператор снимать со счёта только эту сумму и не оказывать услуг, ожидая полной оплаты абонентской платы? Т.е. деньги забрали, а услуги не оказали! В случае моего отказа от услуг оператора, можно ли требовать возврата той суммы, которая была снята оператором с моего счета?
Читать ответы (3)
Сергей
02.02.2015, 12:30

Задолженность по договору на предоставление услуг доступа в интернет с юр.лицом

Имеется договор на предоставление услуг доступа в интернет. В связи с неуплатой очередной платы за услуги был отключен. Т.е. услуга не предоставляется. Тем не менее выставленный счет (задолженность) увеличивается каждый месяц на размер абоненткой платы. На сколько это правомерно? Договор с юр. лицом.
Читать ответы (3)
Марина
29.04.2014, 13:20

Иск телефонной кампании о взыскании абонентской платы за год, когда линия связи была отключена - возможны ли основания для защиты?

Телефонная кампания обратилась с иском о взыскании абонентской платы за домашний телефон периодом в один год, при этом линия связи ею же была отключена в течении всего этого года. Возможно ли отбиться?
Читать ответы (1)
Ирина
02.12.2015, 18:26

Телефонная компания требует взыскания абонентской платы за телефон, который был отключен.

Телефонная кампания обратилась с иском о взыскании абонентской платы за домашний телефон периодом в три года, при этом линия связи ею же была отключена в течении всего периода. Правомерны ли действия телефонной компании?
Читать ответы (2)
Лариса
17.08.2017, 16:16

Правомерно ли выставление счета за предоставление домашней телефонной линии компанией МТС

Добрый день, скажите, домашний телефон (компании "МТС") отключен в январе месяце, ежемесячно выставляется счет, в размере 189 руб. за предоставление телефонной линии, правомерно ли? Если телефоном с января месяца не пользуемся. Официального заявления от нас об отключении телефона не было.
Читать ответы (1)
Николай Васильевич
08.04.2022, 21:00

Ростелеком выставляет счет за неиспользуемые услуги после замены абонентской линии на другое оборудование

Ростелеком выставляет услуги за Предоставление в пользование абонентской линии и Абонентская плата по абонентскому тарифному плану, при том что АТС демонтирована линия связи (провод) не работает, перед отключением провода, было передано взамен другое оборудование (телефон) работающий на других принципах связи, по частотному каналу (телефон стационарный с СИМ картой). Перерасчет и исключение вышеназванных услуг из квитанции на оплату Ростелеком отказывается.
Читать ответы (1)