Неудачная покупка в интернет-магазине - что делать, если товар не прислан и деньги не возвращаются?
Интернет-магазин не прислал товар, деньги возвращать тоже не собирается (создает вид попыток возврата денег). Никаких документов свидетельствующих о покупке не предоставил, только квитанция об оплате с Яндекс. Деньги с ФИО директора магазина, суммой, номером заказа и датой. Что можно сделать в данной ситуации? Если не вернуть деньги, то как-то повлиять на работу магазина. Судя по активности в интернете пострадавших много.
Покупка была совершена 10 августа 2016.
Если деньги взяли, а товар не выслали - здесь имеются признаки мошенничества, необходимо обратиться в полицию. Можно объединиться со всеми пострадавшими и направить жалобу в прокуратуру, чтобы инициировать проверку деятельности этого магазина.
СпроситьПишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьКак обезопасить себя при покупке товара в интернет-магазине и вернуть деньги в случае неполучения заказа?
Так же на сайте магазина подтверждено что товар оплачен, но на мои жалобы и сообщения администрация не отвечает (писал много).
Как вернуть деньги за покупку в российском интернет магазине при отсутствии товара в наличии?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
